Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Sadko DE300

Сообщений 31 страница 56 из 56

31

Slavko_nv написал(а):

А если сам завод изготовитель в мануале пишет, для облегчения запуска в холодную пору капните 2 кубика масла? Категорически запрещено єфир, бензин, растворители для краски  и  газы.

Пишет то пишет. но не советую часто этим увлекаться все таки нагар...А еще может и дизель в разнос пойти...

0

32

Slavko_nv написал(а):
А если сам завод изготовитель в мануале пишет, для облегчения запуска в холодную пору капните 2 кубика масла? Категорически запрещено єфир, бензин, растворители для краски  и  газы.
Пишет то пишет. но не советую часто этим увлекаться все таки нагар...А еще может и дизель в разнос пойти...

Ничего в разнос из-за этого пойти не может. А масло добавляется из-за того что у него температура вспышки ниже на несколько десятков градусов чем у солярки, и легче происходит запуск двигателя, (реальный пример реализации двигателя(5ТД и 6ТД) танков Т-64, Т-80УД, Т-84.), только после этого необходимо (желательно) двигателю отработать на эксплуатационных оборотах до нормальной температуры двигателя что-бы не было закоксовки колец.

почитай !
Как правильно общаться на форуме .

0

33

Виталик написал(а):

Как нет подшипников????Это точьно????Непугайте!

Подшипник на коленвале только спереди, со стороны маховика.

Ещё немного о насосах этого двигателя

0

34

slavit написал(а):

Подшипник на коленвале только спереди, со стороны маховика.

В первую очередь спасибо за видео материалы они очень полезные!!!Ну и конечно всем будет интересно за сколько что приобретаеш (всмысле запчясти) ну и удачи и хорошего настроения в работе над мт!!!
А в задней части коленвала что стоит втулка???

0

35

мурзик написал(а):

А еще может и дизель в разнос пойти...

Я согласен с Yrhehko, думаю что из за 2х кубиков масла он не пойдет в разнос, оно за 1-2 рабочих цикла должно сгореть.

slavit На каждом сайте пишет по разному, на одном что система смазки разбрызгивание, на другом что масляной насос.  У вас вижу что масляной насос. Один и тот же двигатель может иметь разные системы смазки, или это просто на сайтах в характеристике двигателя пишут что попало?

0

36

Виталик написал(а):

А в задней части коленвала что стоит втулка???

Да, втулка. Такая
http://s3.uploads.ru/t/Ndant.jpg

Slavko_nv написал(а):

На каждом сайте пишет по разному, на одном что система смазки разбрызгивание, на другом что масляной насос.  У вас вижу что масляной насос. Один и тот же двигатель может иметь разные системы смазки, или это просто на сайтах в характеристике двигателя пишут что попало?

Кто что хочет, то и пишет. Встречал даже такое, что в этого двигателя мощность аж 12 л.с. :confused:
А система смазки - это и насос и разбрызгивание коленвалом. Насос подает масло только в коленвал и всё, а остальное смазывается маслянным "дождем".
Может и поставили влулку а не подшипник ради смазки коленвала.
http://s2.uploads.ru/t/fLcGM.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ymVXb.jpg

Отредактировано slavit (29 марта, 2013г. 15:42:34)

0

37

Yrhehko написал(а):

масло добавляется из-за того что у него температура вспышки ниже на несколько десятков градусов чем у солярки, и легче происходит запуск двигателя, (реальный пример реализации двигателя(5ТД и 6ТД) танков Т-64, Т-80УД, Т-84.), только

На двухтактных дизельных двигателях есть система масловпрыска в цилиндр служит она для холодного пуска двигателя,при  впрыске масла происходит уплотнение поршня в цилиндре за счёт поверхностного натяжения масляной плёнки,возрастает давление сжатия что и облегчает воспламенение смеси,а масло к вашему сведению имеет большую температуру возгорания чем дизтопливо так-как изготавливается из более тяжелых фракций нефти при перегонке имеет специальные противозольные присадки препятствующие закоксовыванию колец.

0

38

Станислав написал(а):

а масло к вашему сведению имеет большую температуру возгорания чем дизтопливо так-как изготавливается из более тяжелых фракций нефти

Вот это правильно.
И для убеждения несогласных :)http://www.nge.ru/g_305-82.htm      и   http://gostrossii.narod.ru/gost/neft/go … e.-tu.html

0

39

Сборка двигателя

0

40

Хороший мануал, есть размеры всех деталей, сборка и разборка в картинках, настройка клапанов итд.

diesel_engine.rar

Отредактировано Slavko_nv (18 апреля, 2013г. 21:16:08)

0

41

Slavko_nv написал(а):

slavit
Хороший мануал, есть размеры всех деталей, сборка и разборка в картинках, настройка клапанов итд.

Здравствуйте.Можно выложить ещё раз мануал diesel_engine.pdf немогу открыть.Говорит файл повреждён.

0

42

slavit написал(а):

Сборка двигателя

Подпись автора
От переломки в классику
Мотоблок-минитрактор
Отключаемый привод насоса НШ-10
Фреза к минитрактору

Здравствуйте.Я на своём минике использую Sadko DE 410 слишком он громко работает,и мне кажнтся что он не отдаёт мощность 9л.с. как убедится в правильной работе даного ДВС?У меня на мотоблоке Кентавр стоит такойже китайский работает намного тише и мягко,а Sadko издаёт очень громкий звук (слышно что именно я запустил двигатель за несколько км).

http://s52.radikal.ru/i138/1304/4c/62d79e976021t.jpg.

между текстом и ссылкой на фото должна быть пустая строка!!!

0

43

Юрий 9v8u7p написал(а):

Можно выложить ещё раз мануал

Здравствуйте. Перезалил diesel_engine.rar

0

44

Slavko_nv написал(а):

Здравствуйте. Перезалил diesel_engine.rar

За мануал спасибо.А по поводу громкой работы ничего сказать не можете?

0

45

Юрий 9v8u7p написал(а):

А по поводу громкой работы ничего сказать не можете?

Я заметил что все стационарники, а особенно дизели  работают громко. У меня sadko de300, у знакомых на мотоблоке аналогичный двигатель только кентавр, то по громкости вроде одинаково работают. Но был у меня один случай, когда на защитном кожухе глушителя оторвалась гайка, которая была приварена к глушителю. Именно к этой гайке прикручивался кожух, там метал очень тонкий и на месте отрыва появилась дырка, вот тогда он у меня громко начал работать. Гайку акуратно приварил на место так чтоб дыры не было, пока работает нормально.

0

46

Юрий 9v8u7p написал(а):

(слышно что именно я запустил двигатель за несколько км).

у меня стоит Sadko DE 410Е , Но я бы не сказал что он работает громче чем остальные дизельные мотоблочные двиги, звук как звук, не мерседес конечно но и уши не закладывает.

0

47

Юрий 9v8u7p написал(а):

.А по поводу громкой работы ничего сказать не можете?

получили генератор АД-4 двигатель дизель (марку не помню но не китаи , белорусь производитель минский завод пусковый двигателей) пользовальсь но было заметно что у нас в бригаде громче и как-то слабее, генераторов было 6 шт было с чем сравнивать, был тогда у нас спец по малой механизации отдали генератор на денек в ремонт,забрали  и работать стал как то помягче что ли ,и нагрузку держал ,короче спец наш сказал что было с завода не точно выставлено зажигание

да кстати в тырнете никаго такого завода не нашел

Отредактировано most (20 апреля, 2014г. 06:32:38)

0

48

Всем!
  Три месяца назад знакомые ребята попросили отремонтировать двигатель на виброплите WACKER. Двигатель старенький Farymann, с запчастями туго. Решили ставить вместо него Sadko DE 300. Поставили , все нормально, работает. Через неполных три месяца привезли виброплиту опять, двигатель не заводится.
  Стали разбирать. Внутри все в грязи, пыль смешанная с маслом залепила стенки, каналы, грязь в подшипниках, ну и поршневой естественно хана. Задал вопрос , вы что без фильтра работали? Ответ -  туда никто и не заглядывал. Мы были в шоке. В чем проблема? Почему пыль попала внутрь? Видимо фильтр не справился со своей задачей, другого не надумали.
  Сейчас двигатель уже собирается. Проточили цилиндр, меняем поршень, кольца, палец, вкладыши. Хочется отдельно сказать "СПАСИБО" производителю запчастей TATA. Без танцев с бубном подошел только поршень c кольцами к цилиндру. Все остальное пришлось дорабатывать:
- палец в поршень сел хорошо , но стопорные кольца как будто не отсюда, болтаются из-за глубокой и широкой канавки. пришлось взять стопорные кольца от старого Farymanna;
- вкладыши коленвала - брак. Замок вкладыша пробит со смещением, встают в шатун один левее второй правее :angry:  - вообщем  померяли старые, выработка в сотку по кругу. Поставили старые.
- фильтр воздушный  - кусок поролона. Блин ну это пипец!!! С завода шел бумажный вкладыш. Решили ставить автомобильную сковороду и выводить шноркель. Хорошо бы еще циклон поставить, но пока его нет. К слову на том же Farymann воздушный фильтр как и у Ruggerini - маслянный с циклоном на входе.
  Так к чему это я? Если условия работы тяжелые - фильтр менять однозначно, слабенький он там. Да и если не тяжелые, чтоб двигатель работал подольше, я бы фильтр доработал.
 
  Вот еще несколько фоток
 
  клиент

http://s3.uploads.ru/t/Aa4rN.jpg

производитель запчастей

http://s6.uploads.ru/t/LWuRo.jpg

новый поршень, новый палец (облегченный по сравнению с родным), стопорные колечки от Farymanna

http://s2.uploads.ru/t/MXoKx.jpg

новые вкладыши

http://s7.uploads.ru/t/KthCU.jpg

старые вкладыши

http://s3.uploads.ru/t/1dJnV.jpg

Всем спасибо за внимание.

0

49

Всем.
   Решил разделить два поста, так как вопросы в них разные.
  Вообщем  первое - маховик у нашего Садко составной. Т.е. сам маховик стальной, а уже к нему прикручена чугунная турбина. Для меня это было открытие. Видимо так проще в изготовлении.
 
  Фото маховика

http://savepic.ru/7907024m.jpg

http://savepic.ru/7901904m.jpg

     И второе по поводу упорных колец коленвала, да их там нет но есть нечто похожее

Фото двигателя внутри

http://savepic.ru/7866064m.jpg

http://savepic.ru/7870160m.jpg

Планка на фото, удерживает подшипник коленвала и сам коленвал от осевого смещения.

Такие вот наблюдения . Может кому и пригодится.

0

50

Брембор написал(а):

Планка на фото, удерживает подшипник коленвала и сам коленвал от осевого смещения.

Вот на это нужно обратить особое внимание тем, кто устанавливает аналогичные двигателя на мини трактор, и соединяет их в торец на прямую (без опорных подшипников) с КПП.

Брембор написал(а):

Хочется отдельно сказать "СПАСИБО" производителю запчастей TATA.

И низкий поклон! :)

Брембор написал(а):

фильтр менять однозначно, слабенький он там.

На всех китайцах и аналогах, даже если он циклонный. Я понял это слишком поздно. :(

0

51

Брембор написал(а):

Если условия работы тяжелые - фильтр менять однозначно,

Два китайских бензиновых двигателя (аналог хонды) ремонтировал, обои накрылись медным тазом из за фильтра, в первом была здоровенная щель между корпусом и фильтром и сожрало за два сезона только кольца, с другим всё печальней хоть и фильтр добротный но в корпусе не чем не поджимался и жил своей отдельной жизнью в итоге кольца коленвал и шатун по замену, самое интересное шатуны в этих моторах ни каких подшипников, вкладышей, втулок не имеют.

0

52

Брембор написал(а):

чугунная турбина. Для меня это было открытие. Видимо так проще в изготовлении.

Конечно отлить из чугуна проще чем изготовить из металла...

0

53

Анатолий южный написал(а):

Конечно отлить из чугуна проще чем изготовить из металла...

Вопрос почему не отлить сразу весь маховик вместе скрыльчаткой из чугуна. Не понимаю :dontknow:

0

54

Брембор написал(а):

Вопрос почему не отлить сразу весь маховик вместе скрыльчаткой из чугуна. Не понимаю

Видимо ограничение в технологии.
Для меня явилось откровением что магниты генератора можно приклеить. И это не колхозный тюнинг, а заводское решение. Видимо так дешевле.

0

55

Брембор написал(а):

Сейчас двигатель уже собирается

Здравствуйте все!
Собрали двигатель, все нормально. Завели, работает ровно, мягко. Как то даже странно, работает лучше чем до ремонта, ну в смысле когда еще новым был. Звук был каким то жестким, звонким. Снял видео, но не пошло...поэтому еще пара фоток.

  Сфоткал фильтр воздуха, который шел в ремкомплекте

  http://s2.uploads.ru/t/i5Qrc.jpg

  то же фильтр но с ценой

  http://s3.uploads.ru/t/p3sFP.jpg

Мне вот интересно было бы услышать от поставщиков или производителей как они себе представляют установку этого фильтра на двигатель? Как закрепить фильтр в корпусе? За что люди платят 2$?

  Фильтр не ставили. Как я писал выше будем ставить "сковороду" от восьмерки. Фото будет позже.

  Ну и пара фоток общего плана, где видно как реализован привод газа

  http://s3.uploads.ru/t/KVW7l.jpg

  http://s6.uploads.ru/t/5RkVp.jpg

0

56

Брембор написал(а):

будем ставить "сковороду" от восьмерки. Фото будет позже.

  http://s7.uploads.ru/t/DTM25.jpg

  http://s3.uploads.ru/t/S8Aua.jpg

   Ну и видео попробую залить

 

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно