Конечно для уазовских мостов большая резина, может только навредить......
...хотя - http://www.zr.ru/a/121122/
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Трактор-универсал (проект постройки)
Конечно для уазовских мостов большая резина, может только навредить......
...хотя - http://www.zr.ru/a/121122/
А мне же не ради возни надо, а для трудов праведных. Соответственно - чем меньше ремонтов потом - тем лучше.
УАЗик это и так уже почти трактор так что не парься начни собирать на родной раме вместе с родными мостами,а в процесе эксплуатации решиш что укорачивать и что за уживать (из большого всегда маленькое можно сделать ). да и если что то навернётся в начальном процессе эксплуатации легче будет искать-приобритать ту или иную железяку .
А у меня тут УАЗ полностью на брюхо садится в распутицу. Вот весной - вообще гостевую "буханку" ребят, которые в лесу свободно ездят, засосало - дверь не открыть.
А насчёт колёс побольше Чем круче джип тем дальше идти за трактором
P.S.Это моё мнение может я и неправ .
Ой ли... Откуда такое придумал?
даже простым взглядом загляни под "козла и под буханку -без замеров видно,на буханке двиг,ниже сидит и рк к траверсе подвешивается ,да и плита между рк и кпп разные
даже простым взглядом загляни под "козла и под буханку -без замеров видно,на буханке двиг,ниже сидит и рк к траверсе подвешивается ,да и плита между рк и кпп разные
Вообще то я не заглядывал под юбку , а разбирал и восстанвливал обе модели с голых рам и существенных перепадов креплений двигателя не наблюдал.
ЗАВГАР написал(а):
Конечно для уазовских мостов большая резина, может только навредить......
...хотя - http://www.zr.ru/a/121122/
гражданские мосты на хвостовике имеют опорный и "хиленькое "посадочное место
которое зачастую ломает на стандартной резине ,а у военного моста нет такой "болячки"
да к томуже за счет бортовых редукторов расгружена ГП
Вообще то я не заглядывал под юбку , а разбирал и восстанвливал обе модели с голых рам и существенных перепадов креплений двигателя не наблюдал.
мне тоже не раз приходилось это делать и тоже не обращал на это внимания ,но когда занялся трактором были в наличии одна и другая рамы ,вот тут то и все это "всплыло"
мне тоже не раз приходилось это делать и тоже не обращал на это внимания ,но когда занялся трактором были в наличии одна и другая рамы ,вот тут то и все это "всплыло"
Тогда, если есть возможность замерять, для всеобщего обзора выложи разницу. Может пригодиться.
Тогда, если есть возможность замерять, для всеобщего обзора выложи разницу. Может пригодиться.
это когда было- мой мт лет 8 как работает
на нем рама с "санитарки" посмотрите как низко в раме стоит двигатель http://s009.radikal.ru/i307/1010/9c/1f8760743ac6.jpg
Отредактировано макс (12 ноября, 2012г. 00:15:16)
ремарка
"прям бяда-бяда, огорчение"(С)
про "переломку" аргументов никто не привел, хоть вопросы я задавал.
Варить раму экспериментировать, потом резать снова - переваривать - как-то не будет весной лишнего времени.
Сегодня "стукнула" мысль. Временно сделать из бруса-досок раму-переломку, просто поставить агрегаты и мосты, попробовать поманеврировать. Брус то проще и быстрее обрабатывать.
Если с прямой рамой всё понятно - жёсткая, простая, то ломающаяся рама - сложнее из-за узла соединительного.
Вопрос Всем!
а при "переломке" тогда передний мост можно неуправляемым ставить же? Т.е. такой же задний мост но наперёд? а поворачивает рама тогда? (я никак не могу просмотреть форум... сегодня висел пол-дня, даже на своей страничке). Но тогда узел поворота на гидроцилиндрах?
Буду ещё смотреть. Пока не видел как реализовано.
Мне пока только трактор нужен тут, но с хорошей проходимостью. Транспортные перегоны будут редкие - ну я писал ранее - не более 10 км в один конец.
вовочка
видел я про ентот "хаммер" - жуть какая-то.
Отредактировано DarkM (12 ноября, 2012г. 00:34:07)
DarkM
По переломке вставлю свои 5 копеек.1.В изготовлении труднее.2Никаких реальных преимуществ в вашем случае она не даёт(если неправ -убедите меня).3.Посмотрите трактора сделанные из уаза.Есть даже с кузовом 2106.
Временно сделать из бруса-досок раму
вот это точно напрасная трата времени.
а при "переломке" тогда передний мост можно неуправляемым ставить же?
тракторы Кировец, Т-150 в живую видели?!
видел я про ентот "хаммер" - жуть какая-то.
мда.....
Но, вишь что, тут отговаривают - типа полуоси полетят.
Я много лет эксплуатирую УАЗ буханку. При напряжённом режиме зимой или в грязь на передний мост идёт очень большая нагрузка (там и весу больше) - так скручивались полуоси на шлицах за милую душу. Как сверло получались, иногда сворачиваются шрусы. Машина у меня без бортовых редукторов.
вовочка
Видел К-700 и Т-150, даже рядом проезжали, но не разглядывал никогда детали, ибо раньше не было интереса.
офф топ - я на военных объектах и... (немного) управлял бульдозерами, даже Камацу, экскаватором копал, краном управлял, БАТ-М, другими инженерными машинами, но .. это не значит, что я дотошно знаю их устройство - для ремонта был рем-бат. Вот сейчас пытался вспомнить распределители на экскаваторе - а не могу и жалею, что ранее "мимо проходил" изучения техники, так сейчас вопросов бы почти не было бы.
Отредактировано DarkM (14 ноября, 2012г. 17:19:40)
скручивались полуоси на шлицах за милую душу
уууу.... вот я и подозревал засаду. Благодарю за опыт!
вот это точно напрасная трата времени
Да тоже так думал, но с другой стороны - время изготовления такого макета рамы - день с перекурами, обедами и "ковыряниями в носу". Другое дело - крепление агрегатов для проверки развесовки и т.п. но .... "А что делать?" Как иначе самому проверить при отсутствии грамотной аргументации в пользу переломки? Когда говорят просто - "строй и будет тебе щастье"
1.В изготовлении труднее.2Никаких реальных преимуществ в вашем случае она не даёт(если неправ -убедите меня).3.Посмотрите трактора сделанные из уаза.Есть даже с кузовом 2106.
Посмотрю тут ВСЁ, конечно! но не могу быстро. всю ночь и так сегодня висел - пытался лазить (ночью и-нет лучше немного)
При напряжённом режиме зимой или в грязь на передний мост идёт очень большая нагрузка (там и весу больше) - так скручивались полуоси на шлицах за милую душу
ну не знаю.... на охоте и через бревна прыгали и мелиоративные каналы ныряли, и по колеям 66-го вдоль ВЛ ползаем, на бортовом регулярно по 2тонны возим - страдает только резина. (естественно постоянный контроль за смазкой, шприцовка кулаков, контроль за состоянием ступичных подшипников)
Вопрос Всем!
а при "переломке" тогда передний мост можно неуправляемым ставить же? Т.е. такой же задний мост но наперёд?
Для меня это единственный + на "переломке...ИМХО...
ну не знаю.... на охоте
Видимо это не самый ещё тяжёлый режим работы УАЗика. Практически с помощью моего дракончика и множества других приспособлений была возведена за 5 лет усадьба.
Самое сложное достать потом из моста кусочек оси со шлицами сантиметров 7-8 длиной. Для этого использую мощный магнит от индуктивного фонарика.
Самое сложное достать потом из моста кусочек оси со шлицами
Знакомое дело, правда на небольших грузовичках. Полуось в заднем мосту?Может перегрев из-за плохого масла или низкий его уровень?
Сегодня увидел старую-старую телегу на очень широких колёсах, стоит под большой бочкой. Колёса незнакомые, такие никогда не видел. Как бы уменьшенные копии от УРАЛ-лаптёжник (болотоход). Я спросил у хозяина "отдал бы ты колёса и почём?" он ответил "не менее 3000 каждое"
Вот и думаю. Но телега мощная - может от чего приспособили в советское время. Но колёса, наверное, жутко тяжёлые. Следущий раз буду в деревне - попробую найти маркировку на резине. Диски, похоже, с запорным кольцом. Такие колёса на замену - тут точно не найти, если понадобится.
Полуось в заднем мосту
После многих лет эксплуатации Буханки (проехал 238 тыс. км. на 140 тыс. ремонт двигателя, а вот мосты, коробка, раздатка не перебирались) без бортовых редукторов, заменил 5 передних полуосей и длинных, и коротких. Задние полуоси не менялись не разу. Очень надёжные.
Отредактировано Tokei (14 ноября, 2012г. 16:45:09)
заменил 5 передних полуосей и длинных, и коротких
Благодарю за отзыв! Полезная информация. Надо будет уделять внимание и на моём УАЗе
размышлизмы.
в связи с осмыслением вышеозначенного задумался, а так ли хороши мосты УАЗ на мини-тракторе в тяжёлых тут условиях? В глине, на косогорах, в овражках, именно для тягово-транспортных работах?
А пока решил
-мосты есть - пусть лежат (есть не просят)
-искать мосты за зиму от грузовиков - ведущие мосты, типа ГАЗ-66, ГАЗ-63... попроую дать объявление в местной газетке, может у кого на задворках машинка гниёт, ждёт металлолома
-так же тут на форуме народ нахваливает дизели, попробую поискать хоть неисправный дизелёк, может укуплю, а потом неспешно. с пенсии, ремонтировать
А мостов тракторных нет. Я тут с местными общался, у кого тракторы (тракторов то живых мало), они все друг-дружку знают, всё "лишнее" посдавали в металл.
-мосты есть - пусть лежат (есть не просят)
Привет землякам!!!На Буханках я наездил около 500 000км и могу сказать,что мосты,не рвал ни разу.Были замены подшипников.Полуоси тоже не рвал.Так,что считаю мосты очень надёжные и тебе их хватит.У меня МТ переломка на Москвичевских мостах.Сделать переломку очень даже не сложно .Поверь!Единственный её минус при пахоте зад виляет!Будешь делать МТ делай обязательно 4+4,прет как танк и нагрузка на мосты разделена 50+50.4+2 по нашей грязи-это баловство! P.S Я с Мантурово,а ты с какого района?
!Единственный её минус при пахоте зад виляет!
Незнаю почему у вас зад виляет, может плуг сидит жёстко с навеской, на моём МТ борозда идёт ровно.
Незнаю почему у вас зад виляет, может плуг сидит жёстко с навеской, на моём МТ борозда идёт ровно.
Пробовал по всякому!Особенно сильно заметно при окучивании.Руль вообще невозможно трогать.Будем пробовать весной ещё регулировать.
Единственный её минус при пахоте зад виляет!Будешь делать МТ делай обязательно 4+4,прет как танк
В этом году первый раз пахал, МТ шел ровно, хотя было можно подравнять борозду. Даже при моем опыте (точнее отсутствии оного) МТ вел себя предсказуемо (однако выявил много недоделок). Подумывал о преимуществах УАЗовских мостов, но нет пока никакого желания собирать новый МТ.
У меня МТ переломка на Москвичевских мостах.Сделать переломку очень даже не сложно .Поверь!Единственный её минус при пахоте зад виляет!Будешь делать МТ делай обязательно 4+4,прет как танк и нагрузка на мосты разделена 50+50.4+2 по нашей грязи-это баловство!
Понятно! буду думать. (а я недалече от г.Кологрив)
!Единственный её минус при пахоте зад виляет!
У нас виляло всего раз и то не долго - на гидроцилиндрах перелома стояли поршни убогого изготовления с поджимом манжет гайкой. Эта гайка от откручивания ничем не фиксировалась, она и ослабла. Поджим манжет исчез и масло стало байпасировать через манжеты под действием "вихляния борозд". Эти поршни я сделал новыми на кольцах, управление стало как у спортивного авто - точное. И никакого вихляния в бороздах больше не повторялось. На пахоте борозды ровные. После настройки плуга (подбор углов установки и размеров отвалов, особенно первого) в течении лет так трех сейчас пашня ровная, как после грабель! Можно сказать - шлифованное.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Трактор-универсал (проект постройки)