да просто 2404 и 2399см3 - такая ли уж великая разница?
Для меня нет, ну и для тебя тоже, я так понял.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полный привод на ОМ 616 дизель 2.4
да просто 2404 и 2399см3 - такая ли уж великая разница?
Для меня нет, ну и для тебя тоже, я так понял.
Всем
Ребята кто нибудь экспериментировал резиновую подушку под КПП при цепной передаче?
У меня жостко, вибрация дальше некуда, стоит переделывать или толку никакого?
ВАТ при подушке, как вариант успокоитель и подпружиненный натяжитель цепи.
хотя может проще рулевое и полик трактора закрепить через подушки? а вилки карданов правильно стоят?
при подушке, как вариант успокоитель и подпружиненный натяжитель цепи.
А я думаю нада ставить два натяжителя с обеих сторон чтоб при езде с горки цепок поджимало с обратной стороны.
может проще рулевое
У меня дозатор крепится к кабине.
а вилки карданов правильно стоят?
С этой проблемой я давно знаком и упустить ее я не мог.
полик трактора
Это всё хозяйство нада вместе с кабиной садить на подушки.
можно ставить их под двигатель или не стоит?
ставить можно что есть под рукой, хоть прокладку вырезанную с транспортерной ленты
хоть прокладку вырезанную с транспортерной ленты
Прокладку както не солидно, для этого ведь есть подушки
За совет благодарю!
1коробка..........от него же
как показала себя коробка мерса были поломки или какие то проблемы с ней?
На моем мерсе с ней проблемы вот думаю ремонтировать или искать какой то редуктор
На моем мерсе с ней проблемы вот думаю ремонтировать или искать какой то редуктор
У меня проблем пока не было с КПП, на мой взгляд она довольно мощная но если есть проблемы то возможно они могут и возникнуть в процесе эксплуатации при больших нагрузках,
во избежания этого лучше поставить ГАЗоновскую и будет всё без проблем, она ведь дешевле в эксплуатации и выдержит любые нагрузки, с этим движком, только вот прийдется немножко
повозится с переделкой, но оно того стоит.
ВАТ
У меня мерс с таким двигателем. Для трактора очень хороший вариант - хватит мощности в любой ситуации, и запас надёжности огромный. 4-МКПП тоже очень прочные. Одна проблема - найти двигатель в хорошем состоянии уже проблема в силу возраста.
4-МКПП тоже очень прочные
Тогда буду искать кпп от мерса в хорошим состоянии, тогда и меньше проблем с сцеплением , вторая кпп думаю зил 130
4-МКПП тоже очень прочные.
Спору нет, если её прошлое (эксплуатация) была в пределах нормы тогда её можно ставить на МТ, ведь на МТ этой КПП прийдётся не мало попотеть.
BogDan93
А как планируеш соеденять две КПП?
А как планируеш соеденять две КПП?
Думаю через эластическую муфту
Можно фото твоего соединения
Думаю через эластическую муфту
Понял умное решение,а как на счёт ВОМа будеш делать, или нет?
Можно фото твоего соединения
Фото то можно но моя конструкция не оправдала возложеных на неё надежд, при транспортных роботах было все путём, но когда сделал фрезу,
сразу всплыли слабые и непродуманные места, по этому и спрашиваю тебя про ВОМ чтоб небыло у тебя таких же проблем.
А как обстоят дела с поиском КПП ?
Отредактировано ВАТ (28 августа, 2012г. 00:03:56)
Вот этот агрегат показал (уверен что не все) слабинки некоторых узлов моего МТ.
А подробней.....для других наука будет...
А как обстоят дела с поиском КПП ?
Пока нечего не нашел . но объездил все разборки
думаю первую кпп ставить газ 51 или 53
А подробней
Постоянно откручивается гайка флянца кардана на вторичном валу и происходит смещений вторичного вала в перед заводя в зацепление синхрон, при этом очень нагревается
смазка. Я её на даный момент заварил.
ВАТ
С возвращением на Форум!!!
Ждем с нетерпением новых сообщений!!!
Отредактировано rodomir (26 января, 2014г. 00:58:55)
Всем
Доброго времени суток всем участникам гостям и модераторам форума, хочу поблагодарить Vitalij и rodomir за помощь моего участия на форуме,
огромное вам спасибо, я уже было потерял последнюю надежду присутствовать и писать сообщения на форуме
Отредактировано ВАТ (13 апреля, 2014г. 23:10:35)
сейчас в поиске какого нибудь диз. мотора, только вот не знаю какого, чтоб не порвал коробку или мост.
Этот точно не порвёт) На низах мощи дай боже) С водяным охлаждением. Запчасти найти на него не трудно, на том же сайте Сландо запчастей море. http://odessa.od.olx.ua/obyavlenie/dvig … 6064add2ec
Отредактировано Серёга_____ (6 января, 2015г. 17:27:55)
Этот точно не порвёт
хорошая вещь) а если ещё состояние отличное то бомба для самодельного МТ
хорошая вещь) а если ещё состояние отличное то бомба для самодельного МТ
Вот работа такой марки движка на самодельном МТ.
Отредактировано Серёга_____ (7 января, 2015г. 00:03:48)
ВАТ
приветствую земляка! уж оччень заинтересовал твой трахтир) сам тож делаю и хотелося б поообщатся если можно по тел мой 0678713871 олег заранее благодарен
Все приветствия и личные просьбы в личку, сообщение удалится.
уж оччень заинтересовал твой трахтир) сам тож делаю и хотелося б поообщатся
Приветствую, а где твоё творение,где его можно увидеть?
ВАТ
В теме переломки - МТ ЧЕКИСТ
тока там фото древние на даный момент доделано уже очень много
если что интересует спрашывай
с ув чекист
тока там фото древние на даный момент доделано уже очень много
А почему-бы не отобразить переделки в своей теме? Всем было-бы интересно, а может кому-то и полезно. Или это секрет?
Nikolay
да нет не секрет все банально просто - руки не доходят фотык занести в ремонт(( мож на днях одолжу у кого да пофоткаю
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Полный привод на ОМ 616 дизель 2.4