вовочка
Тоже думаю перед пуском перебрать распределитель, он у меня б.у., даже ремкомплект купил. Там нет никаких подводных камней в разборке-сборке?(что золотники нельзя менять местами это понятно)
Строю минитрактор 4х4 с двигателем УД-25.
Сообщений 31 страница 60 из 161
Поделиться3115 ноября, 2012г. 20:28:11
Поделиться3215 ноября, 2012г. 20:52:12
flanker1
да ничего особенного. я в первый раз разбирал вообще ничего не зная о нем, даже картинки внятной не было. просто внимательным надо быть.
главное предохранительный клапан не крутить (перепускной можно и нужно) и внутренности бустера, а то порог отбивки нарушишь, хотя это тоже все ругулируемо.
сними крышки, верхнюю и нижнюю, простри все, золотники вытащи там тоже все протри, грязь отверткой повыковыривай, потом резинки и прокладки все поменяешь, на яблоках рычагов смотри, если люфт есть, то и втулки поменя (новые туго могут заходить, поэтому я внутреннюю втулку оставлял старую, а наружнюю новую ставил).
короче, будь внимательным, запоминай что откуда открутил/снял/вытащил и как это стояло.
Поделиться3315 ноября, 2012г. 21:49:39
flanker1
По карбюратору.( из собственного опыта) всех лучше для МТ с двс УД25 подходит карбюратор с автомобиля ОКА -минимальный расход топлива,отличная приемливость при ускорении и главное в карбюраторе не надо не чего переделывать.
Если есть возможность сделать переход делай, не пожалеешь, только нужно сделать подогрев этого перехода от обдува двигателя. А если поставить за место магнето датчик холла и подсоединить вакуумное опережение зажигание то двигатель вообще не узнать добавятся и мощьность и максимальные обороты.
Поделиться3415 ноября, 2012г. 22:11:58
Угличанин
Да у нас я Оку последний раз видел лет пять назад. Да и высоковат будет для моей компоновки. А вот о бесконьактном зажигании всерьез подумываю. Мне бы выехать уже бы хоть на контактном с катушкой Днепра )))
Поделиться3515 ноября, 2012г. 23:39:02
Всем
Посоветуйте, из какой толщины лучше вырубить прокладку поддона карьера УД 25. Вырубил из 2 мм паронита, вроде потеет маслом на стыке. Может стоит вырубить из единички?
Поделиться3616 ноября, 2012г. 04:02:25
flanker1
1. перед установкой промазать сопрягаемые поверхности литолом.
2. вообще не использовать прокладку, а применить хороший герметик-формирователь прокрадок. я использую красный термостойкий Abro
Поделиться3717 февраля, 2013г. 19:44:21
flanker1 как успехи?
Поделиться3817 февраля, 2013г. 20:00:18
Владимир Н.
Привет. Да в связи с холодами постройка временно заморожена. Думаю через недельку-полторы продолжу. В гараже нет отопления, за зиму промерз так что даже если на улице температура немного в плюсе то в гараже все равно холодно. Неприятно работать. Остановился на такой стадии:
Смонтирована и опробована гидросистема, опробовал вроде пока четко работает (хотя и промывал и продувал все-таки жду сюрпризов )
По навеске осталось сделать вертикальные регулировочные стяжки
По ходовой двигателю и трансмиссии вроде бы все сделал (последним сварил глушитель) Сварил и вцепил крылья.
В общем осталось сделать натяжку генератора, провести проводку, зацепить реле-регулятор, пару фар. Сварить капот и сделать панель приборов. Косметика короче. Выезжал несколько раз, катался по улице.
Поделиться3917 февраля, 2013г. 20:05:40
Выезжал несколько раз, катался по улице.
Хотим посмотреть !
Поделиться4017 февраля, 2013г. 20:08:16
В гараже нет отопления, за зиму промерз
поставь небольшую буржуйку - очень здорово и быстро греет!
Косметика короче.
понимаю, самая нудная часть...
Выезжал несколько раз, катался по улице.
фото давай)))
Поделиться4217 февраля, 2013г. 20:29:07
flanker1 а рычаги навески с чего?
Поделиться4317 февраля, 2013г. 20:29:39
Да это раньше буржуйку надо было ставить. А зимой уже не хотелось,
Ставь буржуйку, здоровье дороже стоит. Правда в сильнее морозы не очень спасает, от пола всё равно холодно.Но в небольшие морозы хорошо, можно чаёк подогреть и шкварку поджарить.
Поделиться4417 февраля, 2013г. 20:37:44
Максс
Ну уже поздно ставить, подожду тепла ))
Владимир Н.
Верхние рычаги навески это сошки рулевого редуктора автомобиля КрАЗ
Поделиться4517 февраля, 2013г. 20:44:49
Ну уже поздно ставить, подожду тепла ))
Вроде конец света отменили, значит зима не последняя. Следующей зимой пригодится когда навесное к трактору будешь делать.
Поделиться4617 февраля, 2013г. 20:46:13
это сошки рулевого редуктора автомобиля КрАЗ
однако!!!!
кразовских я конечно не найду, а вот камазовские надо обсмотреть....
Поделиться4713 августа, 2013г. 23:39:15
Други, возникла небольшая проблемма, на моем тракторке я установил ГЦ диаметром 40мм. А рычаги навески из толстого железа и навеска без ничего не опускается а падает. Просто задроселировать штуцер неохота ибо будет и опускаться и подниматься медленно. Я знаю, что есть клапан что в одну сторону открывается (на подьем), а на опускание он закрыт и дросселирует масло при опускании через маленькое отверстие. Не встречали такой? Как его маркировка?
Какие будут советы?.
Поделиться4814 августа, 2013г. 06:15:25
Я знаю, что есть клапан что в одну сторону открывается (на подьем), а на опускание он закрыт и дросселирует масло при опускании через маленькое
Такие штуцера стояли на ранее выпускаемых тракторах МТЗ стояли на ГЦ навески.
Поделиться4914 августа, 2013г. 08:13:28
и опускаться и подниматься медленно. Я знаю, что есть клапан что в одну сторону открывается (на подьем), а на опускание он закрыт и дросселирует масло при опускании через маленькое отверстие. Не встречали такой? Как его маркировка?
Если в магазинах по схт или дома у кого не найдёшь, то можно и самому сделать, с токарем конечно...
Поделиться5014 августа, 2013г. 08:25:01
С токаркой проблем нет. Был бы чертеж.
Поделиться5214 августа, 2013г. 10:10:27
flanker1
я в личку ответил, еще добавлю - посмотри мои видюшки - http://www.youtube.com/user/vovochka753 , там вся гидравлика работает на отверстиях 4 мм - по скорости получается и не быстро, и не медленно.
Поделиться5315 августа, 2013г. 08:22:34
С токаркой проблем нет. Был бы чертеж
Вот такой заводского исполнения
Сделать можно в любой штуцер.
А вообще на 40 цилиндр будет слабый. Я вначале ставил 50/20/160 с дроселем. Эксплуатация показала что, у него не хватает силы поднимать ктн, если в нем осталась земля. Переделал. Поставил второй такой-же ,выбросил дросель, и все прекрасно работает.
Поделиться5418 августа, 2013г. 23:38:36
Nikolay
Спасибо за фотки. Пока просто вкинул под штуцер ГЦ шайбу дроссельную. Может позже закажу такой клапан себе.
Тут уже другая проблема нарисовалась. Изначально у меня стояла катушка зажигания от мт 10. В гараже все работало хорошо. Выехал на улицу - облом. При нагревании двигатель глох, остынет-заводится. Катушка во первых новая но китайская, да ещё и недплеко от коллектора прицепил. Сделал вывод - проблемная катушка. Перебрал магнето родное, поставил. Заводится ручкой похуже, но работает и не глохнет. Прошло пару дней - и снова ПРОБЛЕМА. Заводится, на холостых как часики шелестит, чуть газу даешь-нормально. Больше газа, и начинает троить, такое впечатление, что кто то свечи выключает. Иногда прорывает и работает нормально. Уже все по два круга проверил, свечи менял, конденсатор, провода, зазор в контактах., карбюратор - ни в какую. Валик магнето не люфтит. Короче - уже голова как бубен.
Попробовал бы две автомобильные катушки зажигания последовательно через контакт, ни у кого нет чтобы попробовать. Покупать неохота - вдруг не покатит. Советуйте, что можна с магнето сделать. Нравиться в нем , что аккумулятора не надо.
Поделиться5519 августа, 2013г. 23:01:25
попробовать. Покупать неохота - вдруг не покатит. Советуйте, что можна с магнето сделать. Нравиться в нем , что аккумулятора не надо.
Попробуй ещё немного уменьшить зазор...ИМХО...
Поделиться5620 августа, 2013г. 00:02:24
Да и так уже выставил 0,3. Думал может валик на оборотах гуляет в подшипниках и зазор уходит, -попробовал вроде как влитой сидит. Да, еще перед этим решил насвечники поставить (у меня просто клемки были к проводам припаяны)- купил два насвечника угловых, так с ними движок вообще почти не работает. Снял, хоть на холостых есть работа. Толи там сопротивления, толи такое качество китайское, не знаю. Провода менял - без толку
Отредактировано flanker1 (20 августа, 2013г. 00:04:54)
Поделиться5720 августа, 2013г. 13:29:10
Даа, советов не густо. А как поведет себя низкоомная катушка зажигания на два вывода при работе с обычным контактным прерывателем? Например с десятки. Неохота делать схему с коммутатором. Появился у меня коммутатор контактно транзисторного зажигания КТ 102а, возможно ли его использовать с катушкой 406 двигателя (без датчика холла и трамблера 2108)?
Поставил сегодня катушку МТ 10 назад, магнето снял. Вроде работает, но чихает. Понял что дело в недостатке топлива. Поднял иглу карбюратора на два деления, в тройник обратки вставил кусочек электрода тройки. Стало лучше, перестал чихать, появилась тяга, НО начал переливать карбюратор. Насос передавливает клапан с поплавком (карбюратор К 65) Вроде так пробую, дую в шланг-держит, подключаю насос - заливает через верх. Уже замучил меня мой трактор вусмерть просто.
Отредактировано flanker1 (21 августа, 2013г. 00:46:34)
Поделиться5811 октября, 2013г. 15:34:11
Вроде все победил (тьфу-тьфу-тьфу). Цилиндр 40мм все таки слабоват наверное будет, но это уже работа покажет. Сварил прицеп 2х1,4 самосвал. Покрасил, аж жалко будет грузить что то )). Гидравлика работает, прицеп поднимается. Правда с грузом ещё не испытывал. 4 человека становились на передний край платформы - поднимает на холостых оборотах. Ещё немного и буду переганять в село (задача#1 вывезти навоз на огород)
Поделиться5912 октября, 2013г. 15:16:47
А как поведет себя низкоомная катушка зажигания на два вывода при работе обычным контактным прерывателем?
Если катушка не сгорит быстро, то быстро сгорят контакты. У она рассчитана на большие токи, которые и коммутируются коммутатором.
Поделиться6012 октября, 2013г. 21:49:34
Я поставил последовательно две катушки от запорожца (с доп сопротивлениями) правда подключил только одно сопротивление. Померил ток при работе - 2,53 А. Нормально, небольшой ток. Пробовал вообще без сопротивления, ток - 3,2 А тоже вроде небольшой, но для надежности пускай будет с сопротивлением.