Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 961 страница 990 из 1000

961

Андрей Н написал(а):

Размер дисков разный, но и размер резины то же разный, в итоге колёса получаются одинаковые по высоте.

Просто на 16 есть "елка" .

0

962

Vitalij написал(а):

Просто на 16 есть "елка" .

Понятно.

0

963

Vitalij
Вчера узнавал, за ёлку на 16, ф-253М хотят 140 у.е за колесо.

0

964

Максс написал(а):

Вчера узнавал, за ёлку на 16, ф-253М хотят 140 у.е за колесо.

А когда то 110 у.е. стоила пара ! Не так давно .

0

965

Максс написал(а):

Вчера узнавал, за ёлку на 16, ф-253М хотят 140 у.е за колесо.

я купип  в Казани, этой весной Tyrex Agro DR-102 по 1600р/шт.   кстати они идут в комплекте с камерой!

0

966

alik2 написал(а):

по 1600р/шт.

Примерно 55 у.е. ?

0

967

drakon
Передняя балка у вас сделана из узлов СЗД? Если можно, скиньте фото крупным планом, как реализовано крепление ступицы к стойке.

0

968

Максс написал(а):

Передняя балка у вас сделана из узлов СЗД? Если можно, скиньте фото крупным планом, как реализовано крепление ступицы к стойке.

Максс
К сожалению сегодня ровно два месяца, как drakon отсутствует на форуме(если, кто то имеет сним связь, убедительная просьба отписаться).
Может будет в помощь, эта ссылка(Фото МТ "Дракон" (формат джипег)), здесь:
http://www.megaupload.com/?d=3R3V7V5B

Отредактировано БМП 58 (17 августа, 2011г. 00:17:36)

0

969

Максс написал(а):

Передняя балка у вас сделана из узлов СЗД? Если можно, скиньте фото крупным планом, как реализовано крепление ступицы к стойке.

В передней мосту используются оси от СЗД. Сама балка представляет собой цельную балку 60х60.
Вариант крепления на фото:

http://s006.radikal.ru/i215/1108/ab/aff9c4adcd96t.jpg

Отредактировано Leksus (17 августа, 2011г. 22:20:51)

0

970

drakon написал(а):

В передней мосту используются оси от СЗД. Сама балка представляет собой цельную балку 60х60.
Вариант крепления на фото:

Мне удалить или вы исправите ?

0

971

Leksus написал(а):

Мне удалить или вы исправите ?

Извиняюсь, уже подправил.

0

972

drakon
Подскажите, на ступицы СЗД подходят колёса от ВАЗ или чего-нибудь импортного? Мне кажется, большее колесо будет легче выкатываться из борозды. Что-то на 10 колёса кажутся слишком маленькими.

0

973

Максс написал(а):

drakonПодскажите, на ступицы СЗД подходят колёса от ВАЗ или чего-нибудь импортного? Мне кажется, большее колесо будет легче выкатываться из борозды. Что-то на 10 колёса кажутся слишком маленькими.

Конечно, колеса большего размера имеют определённые преимущества, но при поворотах могут задевать раму или ещё что либо. Поэтому каждый выбирает, что для него важнее.
Не пробовал другие диски на ступицы СЗД.

0

974

Максс написал(а):

Мне кажется, большее колесо будет легче выкатываться из борозды.

Гораздо удобнее пахать, когда правое переднее колесо не выкатывается легко из борозды, а цепляется за неё и "держит курс". Я специально заменил жигулёвские колёса на ниссановские докатки меньшего диаметра и более узкие. В конце гона при подъёме плуга образуется достаточно удобный "пандус" из упавшей с отвала земли для выезда при следующем гоне.

0

975

drakon
У вас ДВС стоит на подушкаш или жестко?
Спасибо

0

976

petromeb написал(а):

drakonУ вас ДВС стоит на подушкаш или жестко?Спасибо

Силовой агрегат (двигатель+реверс редуктор) закреплены на своей раме, которая крепится к остову через резиновые амортизаторы. Так как сделано на САЗ.

0

977

drakon
На фото нету тяги на включение задней передачи на коробке Москвич. Получается, задняя только за счёт реверса?

0

978

Максс написал(а):

drakonНа фото нету тяги на включение задней передачи на коробке Москвич. Получается, задняя только за счёт реверса?

Да, обычно так оно и есть. Но при работе с снегоочистителем, для получения минимально возможной скорости, включаю заднюю передачу на КПП М-412.

0

979

drakon
Понял, спасибо.

0

980

drakon
Разобрал редуктор СЗД, хотел сделать как у Вас: удалить второй вал, сателиты, и на ось сателитов одеть втулку и приварить к оставшемуся валу. Но возникла идея: а если сателиты с валами заварить между собой, а второй вал использовать для ВОМ? Понятно, что ВОМ будет крутиться в две стороны, но он мне нужен только для трясилки. А там неважно, куда он будет крутиться. Что думаете? Выдержит ли редуктор? Или не "изобретать велосипед", делать как у Вас?

0

981

Максс написал(а):

drakonРазобрал редуктор СЗД, хотел сделать как у Вас: удалить второй вал, сателиты, и на ось сателитов одеть втулку и приварить к оставшемуся валу. Но возникла идея: а если сателиты с валами заварить между собой, а второй вал использовать для ВОМ? Понятно, что ВОМ будет крутиться в две стороны, но он мне нужен только для трясилки. А там неважно, куда он будет крутиться. Что думаете? Выдержит ли редуктор? Или не "изобретать велосипед", делать как у Вас?

Так на "Драконе было сделано в начале. Заваривать сателиты приходиться через окна коробки сателитов, что не очень удобно (после чего узел становиться не разборный). И что важно, передача всего момента двигателя через один вал может привести к его поломке, т. к. нагрузка увеличивается в два раза. Поэтому был поставлен шлицевой выходной вал большего размера (от маслянного насоса, может от НШ32). Что касается ВОМа, то будут слишком низкие обороты.

0

982

drakon написал(а):

Поэтому был поставлен шлицевой выходной вал большего размера

Как вал соединяется с корпусом ?

0

983

drakon
Не нашёл подходящего вала на реверс, придётся идти к токарю.Если заказать вал как на рисунке синим, и обойтись без сварки? Прошу прощения у хозяина рисунка.

Отредактировано Максс (11 сентября, 2011г. 11:32:59)

0

984

Максс написал(а):

Не нашёл подходящего вала на реверс, придётся идти к токарю.Если заказать вал как на рисунке синим, и обойтись без сварки?

По моему очень правильное решение , сам решил так сделать с Муровейным реверсом . Нужно только найти болванку достаточно большого диаметра и не смотреть по возможности на недовольное лицо токаря  :D . Кроме токарки там нужна и фреза , снять верхнюю и нижнюю кромки той части , что будет внутри редуктора .

0

985

drakon
У вас ДВС на подушках, а как реализовано крепление глушителя чтобы он мог вибрировать вместе с ДВС?
Какая приблизительно амплитуда колебаний двигателя на подушках?
Спасибо.

0

986

Vitalij написал(а):

Кроме токарки там нужна и фреза , снять верхнюю и нижнюю кромки той части , что будет внутри редуктора .

Я думаю если и на токарном снимет кромки ничего страшного не случится. Меня больше волнует нарисовать правильный чертёж, и не ошибиться с размерами.

0

987

Максс написал(а):

Я думаю если и на токарном снимет кромки ничего страшного не случится.

Я немного не про те кромки . Те только фрезой . Если что то сделаю раньше - напишу .

0

988

petromeb написал(а):

drakonУ вас ДВС на подушках, а как реализовано крепление глушителя чтобы он мог вибрировать вместе с ДВС?Какая приблизительно амплитуда колебаний двигателя на подушках?

Глушитель к остову надо крепить подальше от двигателя. Амплитуду колебаний не измерял, но думаю она выражается в милиметрах.

0

989

Максс написал(а):

drakonНе нашёл подходящего вала на реверс, придётся идти к токарю.Если заказать вал как на рисунке синим, и обойтись без сварки?

Идея понята правильно, только:

1 Вал должен быть изготовлен из качественной стали и хорошо термообработан.
2 В коробке диф - ла под вал большего диаметра должны быть расточены отверстия. И про сальник надо помнить.
3 Что бы правильно сварить конструкцию, надо:
а. Собрать корпус со всеми деталями.
б. через окна прихватить сваркой вал ко втулке.
в. разобрать всё.
г. сварить капитально.
д собрать всё опять.
е. если не поведёт при сварке, то соберётся.

Может какие то мелочи не отразил, т.к. давно делал эту конструкцию и мог что то подзабыть.
Короче, эту работу надо делать аккуратно и грамотно.

0

990

drakon
Хотел спросить про ходоуменшитель , есть ли какие наработки ? Поделитесь планами , если не секрет .
И ещё один момент , при расчете скоростных характеристик МТ какие обороты ДВС брались для расчета ? Спасибо .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
И еще не все . Расскажите по подробней , если не трудно , про соединение КПП и РР (устройство муфты) .

Отредактировано Vitalij (18 сентября, 2011г. 23:51:23)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно