Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дракон"

Сообщений 901 страница 930 из 1000

901

yalymka написал(а):

Статья о глушителях на 2-х тактный движок

Спасибо. Очень полезная статья. Короче на каждый движок надо ставить родной глушитель. Проблема с СЗД - там родной отпадает. Надо ставить от Планеты, но от какой?

0

902

Иногда в хозяйстве надо оперативно переместить в иное место какой либо тяжелый предмет (большой камень, полную бочку и т.д.), а крепких помощников рядом нет . В таком случае полезным может оказаться простое приспособление.

http://s005.radikal.ru/i211/1102/93/a3377dbe24c2t.jpg

http://i040.radikal.ru/1102/e2/b623952440e2t.jpg

0

903

Я поражаюсь возможностям Дракона, он напоминает универсальный инструмент для выживания - отвертка, нож, вилка, ложка, плоскогубцы, ... и чехол. А гараж у Дракона есть?

0

904

petromeb написал(а):

А гараж у Дракона есть?

Естественно есть. Правда, кроме "Дракона", там ещё сейчас два прицепа, все сельхоз орудия, токарный станок, сварка, инструмент и много всякого нужного в хозяйстве.

0

905

drakon
А почему вы не сделаете передний мост ведущим?Прогресс не должен стоять на месте,или гидросистему класической схемы?

0

906

Станислав написал(а):

А почему вы не сделаете передний мост ведущим?Прогресс не должен стоять на месте,или гидросистему класической схемы?

Хоть вопрос и не ко мне, постараюсь понятно ответить, для трактора абсолютно всеравно сколько мостов гребет, главное развесовка и сцепление с почвой. Тут некоторые утверждают что ихнее 4Х4 на лисой резине тянут круче.

+2

907

Станислав написал(а):

drakonА почему вы не сделаете передний мост ведущим?Прогресс не должен стоять на месте,или гидросистему класической схем

Передний ведущий мост мало что даст преимуществ, а недостатков будет гораздо больше.
Классическая гидросистема - это шаг в обратном направлении, что естественно сделано не будет.

0

908

aleks 21 написал(а):

Хоть вопрос и не ко мне, постараюсь понятно ответить, для трактора абсолютно всеравно сколько мостов гребет, главное развесовка и сцепление с почвой. Тут некоторые утверждают что ихнее 4Х4 на лисой резине тянут круче.

Абсолютно правильно!! Уже не раз на эту тему говорилось, но пока, к сожалению, не до всех доходит.

0

909

drakon написал(а):

Классическая гидросистема - это шаг в обратном направлении, что естественно сделано не будет.

Ну это если альтернатива круче. Есть предложение использовать насос с электрогидроусилителя руля или тормозов, турбины. Как Вы к этому относитесь.  Почему так не любете гидравлику? Или это вопрос принципа.

0

910

drakon написал(а):

Передний ведущий мост мало что даст преимуществ, а недостатков будет гораздо больше.
Классическая гидросистема - это шаг в обратном направлении, что естественно сделано не будет.

вы глубоко ошибаетесь,утверждаю как человек 3года работавший на тракторе МТЗ-892(полноприводный),а так-же как эксплуатирующий минитрактор одного с вашим "драконом" класса,только с блокировкой дифференциала и гидросистемой,на снег передний мост нужен особенно,грунт сравнивать не будем-всюду разное сопротивление.

0

911

aleks 21 написал(а):

Почему так не любете гидравлику?

Так нельзя сказать. Мне много приходилось работать с гидравликой многих моделей тракторов (гидронавесные системы, гидромеханические трансмиссии, гидрообъёмное рулевое управление и т.д.). Много лет применяя электро навеску, оценив её многочисленные преимущества, нет никакого резона возвращаться к гидравлическим устройствам. Но надо отметить следующий момент. Мощность электронавески имеет всё таки конструктивные ограничения, поэтому для тракторов большего класса её конечно не хватит, что касается "Дракона", то в этом случае всё получается очень хорошо. Если кто не согласен, советую ещё раз просмотреть соответствующий видеоматериал про "Дракона".

0

912

drakon написал(а):

Если кто не согласен, советую ещё раз просмотреть соответствующий видеоматериал про "Дракона".

Я сам автоэлектрик и прекрасно понемаю достоинства и недостатки эл привода. НО В ДАНОМ СЛУЧАЕ Я С Вами  не соглашусь, лутше сразу сделать гидравлику, а потом цепляй к ней что вздумаетса. Отпадает необходимость на каждый агрегат конструировать привод, достаточно обычного гидроцилиндра.

0

913

Станислав написал(а):

утверждаю как человек 3года работавший на тракторе МТЗ-892(полноприводный),а так-же как эксплуатирующий минитрактор одного с вашим "драконом" класса,

Все мои утверждения касаются конструкции "Дракона". Тут опыт Вашей работы на МТЗ не совсем подходит. Ещё раз повторюсь. Глупо утверждать, что два колеса будут тянуть также ,как четыре. Тут речь идёт о другом. В правильной конструкции трактора и грамотном агрегатировании с сельхоз орудиями прибавка тяги от переднего моста не столь существенная, но зато появляются ряд недостатков - удорожание и усложнение конструкции, лишние потери на вращение дополнительных механизмов, потери от имеющегося кинематического несоответствия, снижение надёжности, увеличение расхода топлива, доп. износ колёс и т.д. Поэтому надо учитывать все факторы.

0

914

aleks 21 написал(а):

лутше сразу сделать гидравлику,

Делайте, я не возражаю.

0

915

drakon написал(а):

Тут опыт Вашей работы на МТЗ не совсем подходит

принцип работы большого трактора ничем не отличается от работы минитрактора,законы физики действуют в арифметической прогрессии,так что прибавка по тяговому усилию в 25-30% очень существенное дополнение особенно на льду-когда часто необходимо немного подтолкнуть машину чтобы поехать,а насчёт сложности передний мост сделать несложно-конический редуктор с двумя обгонными муфтами на левое и правое колёса,ШРУСы с переднеприводного автомобиля и тогда я думаю вы были бы совсем другого мнения по минитракторах.

0

916

Станислав написал(а):

принцип работы большого трактора ничем не отличается от работы минитрактора,законы физики действуют в арифметической прогрессии,так что прибавка по тяговому усилию в 25-30% очень существенное дополнение особенно на льду-когда часто необходимо немного подтолкнуть машину чтобы поехать,

Никто законы физики отменять не собирается, более того - их надо знать и правильно использовать. Что бы получить прибавку по тяге в 25-30%, на передние колёса должен приходиться соответствующий процент веса трактора. По целому ряду причин, о которых я рассказывал в "Вопросах и ответах" в реальной работе трактора с сельхоз орудиями статическая развесовка, благодаря динамике, меняется и даже может возникнуть ситуация, когда передний мост может вообще потерять контакт с землёй (в этом случае весь вес приходиться на заднюю ось). В таких случаях приходиться догружать переднюю ось доп. балластом. Поэтому в нормальной конструкции трактора при реальной работе на пер. ось должен приходиться минимальный вес, обеспечивающий достаточную управляемость трактора (около 10%). Вот это и есть реальная прибавка по тяге от переднего ведущего моста. Так стоит ли городить огород.
Что касается зимних условий, то гораздо большего эффекта можно добиться применяя устройства, типа цепей на колёса и т.д. В своё время для "Дракона", для зимних условий (как вариант) были сделаны металлические колёса.

0

917

drakon написал(а):

Передний ведущий мост мало что даст

Ну тут вы грубо ошибаетесь на счет переднего моста,
бывают такие случаи что без него никак,

0

918

Jeka написал(а):

Ну тут вы грубо ошибаетесь на счет переднего моста,бывают такие случаи что без него никак,

Но могут быть случаи, когда и с двумя мостами "никак". Что тогда делать?
Из своей практики могу сказать, что в 0.01% может и передний мост и мог бы что то помочь, но так как это единичные случаи, то всегда можно было найти в этих случаях другие решения.

0

919

drakon написал(а):

может возникнуть ситуация, когда передний мост может вообще потерять контакт с землёй (в этом случае весь вес приходиться на заднюю ось). В таких случаях приходиться догружать переднюю ось доп. балластом

вот именно,при бороновании пашни например весной,передние колёсе почти на проваливаются и трактор в конце огорода плохо поворачивает,плывет передок прямо,а если был бы передок ведущий он вгрызался в грунт и помогал входить в поворот,даже если на передние колёса будет давить вес в 100кг-это уже вес мотоблока "Нева",а значит дополнение к тяге пропорционально,а все разговоры о развесовке малоубедительны,так как на моем тракторе с двигателем сзд и бортовками я давно понял суть проблемы и способы её решения.

0

920

Станислав написал(а):

вот именно,при бороновании пашни например весной,передние колёсе почти на проваливаются и трактор в конце огорода плохо поворачивает,плывет передок прямо,

Всё правильно. В данном конкретном случае применение раздельных тормозов позволит развернуться практически на месте и никакой передний ведущий мост таких возможностей не обеспечит.

0

921

drakon написал(а):

Всё правильно. В данном конкретном случае применение раздельных тормозов позволит развернуться практически на месте и никакой передний ведущий мост таких возможностей не обеспечит.

тогда нужно ставить две педали,а такая возможность только там где позволяет конструкция,у меня привод рычагом,переделывать на два рычага нецелесобразно,да и затормаживание одного колеса не очень хороший способ-так как нагружает и без того маломощный движок,да я разместил в своей теме "минитрактор с бортовыми передачами и двигателем СЗД"конструкцию заслонки охлаждения двигателя,рекомендую,в морозы двигатель прогреваем быстрее.

0

922

Станислав написал(а):

тогда нужно ставить две педали,а такая возможность только там где позволяет конструкция,у меня привод рычагом,переделывать на два рычага нецелесобразно,да и затормаживание одного колеса не очень хороший способ-так как нагружает и без того маломощный движок,да я разместил в своей теме "минитрактор с бортовыми передачами и двигателем СЗД"конструкцию заслонки охлаждения двигателя,рекомендую,в морозы двигатель прогреваем быстрее

Конструкции тормозов могут быть разные, это дело каждого самодельщика.
Что касается маломощности двигателя, это не так. Для такого класса трактора двигатель очень даже мощный, другое дело, что по ряду причин он у Вас полной мощности видимо не развивает.
При развороте двигатель особо не нагружается, т.к. разворот происходит обычно на низких передачах, нагрузка идёт на дифференциал.
Заслонка - это конечно хорошо. Такой вариант я применял  в начале постройки "Дракона". Но этот вариант тоже имеет свои недостатки. Лучше делать автономную систему охлаждения на эл. двигателе. Там больше возможностей и меньше потерь мощности.

0

923

drakon написал(а):

Но могут быть случаи, когда и с двумя мостами "никак". Что тогда делать?
Из своей практики могу сказать, что в 0.01% может и передний мост и мог бы что то помочь, но так как это единичные случаи

из ваших слов я так понял что передний мост вообше не нужен)

0

924

Jeka написал(а):

из ваших слов я так понял что передний мост вообше не нужен)

хоть не мне вопрос, но я отвечу так:
Выигрыш от переднего моста по тяге не оправдает затрат на его изготовление, обслуживание и потерь мощности двигателя.

0

925

Jeka написал(а):

из ваших слов я так понял что передний мост вообше не нужен)

Да, не сильно нужен , но при условии правильной конструкции трактора и умении грамотного агрегатирования с сельхоз орудиями.
Для транспортных средств повышенной проходимости желательно иметь все ведущие мосты.

0

926

petromeb написал(а):

Выигрыш от переднего моста по тяге не оправдает затрат на его изготовление, обслуживание и потерь мощности двигателя.

Это так, но при определённых условиях. Например, в переломных конструкциях, передний мост может тянуть сильнее,чем задний.

0

927

drakon написал(а):

Например, в переломных конструкциях, передний мост может тянуть сильнее,чем задний.

Тогда получается большая нагрузка на сам узел перелома.

0

928

petromeb написал(а):

Тогда получается большая нагрузка на сам узел перелома.

Ну и что?

0

929

drakon написал(а):

Лучше делать автономную систему охлаждения на эл. двигателе. Там больше возможностей и меньше потерь мощ

потери мощности конечно меньше не спорю,но электородвигатель работает в одном режиме,поток воздуха на охлаждение постоянный,а следовательно при отсутствии заслонки двигатель будет переохлаждаться на малых нагрузках или перегреваться на больших,так что прийдется ставить тепловой датчик на отключение электровентилятора или управление его оборотами что довольно сложно для рядовых мастеров,лучше оставить систему стандартной.

0

930

Станислав написал(а):

лучше оставить систему стандартной.

Я тоже так думаю, но было бы интересно увидеть количественную разницу между потерей мощности при стандартном охлаждении и несоответствии охлаждения оборотам двигателя при електро вентиляторе.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно