http://oppozit.ru/article1872.html
Такую переделку осуществил сосед на своем К-750, и ничего хорошего из этого не вышло. Генератор г-424 начинает отдавать ток при больших оборотах по сравнению с г-414, а т.к. ДВС к-750 низкооборотистый, то нормальной зарядки аккумулятора небыло. Постоянно приходилось подзаряжать аккумультор зарядным. У меня на Урале,с высокооборотистым двигателем такой проблемы не было. 
И еще, всем владельцам 12 в двс советую установить 6 вольтовую катушку - запуск и работа ДВС намного улучшится.
К статии на моем Урале имз-8.103.10 1992 г.в. с завода стояла БСЗ, 2 года не знали проблем, отличный запуск в любую погоду, на третий год после зимы двс не завлся, пропала искра. Установили контактную систему и пока не сменил катушку задолбался менять(чистить) свечи.
Отредактировано Andry (30 января, 2011г. 12:14:35)
 
 ) сделал такую замену: были 2 6вольтовых ижевских катушки , приделал их на раму, посоединил плюс на первую катушку минусовый вывод которой присоединил к плюсу второй катушки, а минус второй соответственно к прерывателю , т.е. последовательное соединение. Соответственно высоковольтные провода на свечи, делал скорее из любопытства и для эксперимента , но система оказалась рабочая.




 )
 , стоит помойму тоже в районе 600-700р.