Dgonon
Пока писал сообщение ХОЛОДИЛЬЩИК уже принял окончательное решение,так-что дальше обсуждать не имеет смысла.
Вал отбора мощности, и его применение.
Сообщений 61 страница 90 из 207
Поделиться612 февраля, 2012г. 22:04:48
Поделиться622 февраля, 2012г. 22:09:20
Полностью независимый ВОМ, как на ЮМЗ-6 например, сделать сложно и хлопотно, а отдельный взятый двигатель ЛИФАН за
5т. наших рублей с редуктором от мотоблока на задней навеске, решают пролему.
Смотрите сообшение 8 в этой теме. Обошолся он гораздо дешевле Лифана. Отработал пять сезонов на сенокосе, сколько лифанов мне понадобилось бы чтобы скосить 700Га.
Поделиться632 февраля, 2012г. 22:23:34
Отработал пять сезонов на сенокосе, сколько лифанов мне понадобилось бы чтобы скосить 700Га.
Столько же сколько основных ДВС на МТ.Мотор заменить на косилке 10минут,а вот замена ДВС на МТ это уже посложнее и дороже.А вообще для таких площадей лудше иметь обычный трактор,а ещё лудше Е-307.
Поделиться642 февраля, 2012г. 22:35:26
Смотрите сообшение 8 в этой теме. Обошолся он гораздо дешевле Лифана. Отработал пять сезонов на сенокосе, сколько лифанов мне понадобилось бы чтобы скосить 700Га.
Слежу за темой очень внимательно, у Вас грамотное решение в реализации ВОМ.Но у меня нет 700га, а всего лишь 0,75соток под садом и огородом.Так что каждому своё.
Поделиться652 февраля, 2012г. 22:39:38
Столько же сколько основных ДВС на МТ.Мотор заменить на косилке 10минут,а вот замена ДВС на МТ это уже посложнее и дороже.А вообще для таких площадей лудше иметь обычный трактор,а ещё лудше Е-307.
Сомневаюсь что лифан установленный на косе отработает 1000м/ч в условиях пыли, да и слаб он для косы чтобы скашивать 10-15Га за день. Когда набор хороший дизель и тот тужится. Дизель менять никто не будет, просто отремонтирую. ДВС ставил откапиталенный собственноручно, Наработка уже более 5000м/ч пока без замечаний. Обычный трактор имеется, даже два МТЗ-80, один ходит с косилкой КДП-4, второй под ПКУ-08 и с ТПФ-45.
Поделиться663 февраля, 2012г. 12:52:07
Всем!
Планирую такую конструкцию.
Имеем двс 2106 с кпп+кпп газ69.
От первичного вала 2-ой кпп цепью 1х1 на первичный вал кпп мото-урал ВОМ.
Далее кардан и мост мото-урал ,а вместо колеса вал с тросом «лебёдка».Для трейлёвки леса.
1-Будет-ли тянуть?
2-какое усилие?
3-выдержат-ли мост и кпп урал?
Заранее спасибо!
Поделиться673 февраля, 2012г. 13:24:17
Dgonon написал(а):
Если же ДВС позоляет надо делать привод от ВОМа, зачем кормить ещё один ДВС и не маленький, так как привод фрезы требует мощность много больше чем на передвижение миника. И второй ДВС тоже стоит денег и требует обслуживания, добится синхронности работы будет труднее.
Согласен на 100%
Всё правильно на ход нужно всего ничего а остальную мощь нужно отдавать фрезе, к сожалению при зависимом ВОМе это очень трудно сделать, больше оборотов ДВС вроде и больше обороты на фрезе но тут же возрастает скорость, меньше обороты вроде скорость мала хорошо но и обороты фрезы упали нагрузка на ДВС возрастает и есть большая вероятность поломки привода на фрезу, выкалывание шестерен, поломка валов, обрывание крестовин и шлицевой части и т.д.
Вы все верно описали, только при зависимом воме в Вашем случае, когда нужно больше оборотов на фрезе, нужно не меньше оборотов двс, а переключиться на более низкую передачу кпп, и скорость не возрастает, а обороты на фрезе нужные, при конструировании мт это и нужно учесть.
Ну и вопрос всем, какая оптимальная скорость на фрезе, или диапазон скоростей, потому-что в паспортах заводских фрез на минитрактора указано, что скорость не более 2.5-3 км/ч.
С уважением.
Предлагаю на обсуждение свой вариант зависимого вома, перед маховиком сцепления стоит двухручьевой шкив диаметром 180 мм профиль б, с него вверх на вал, который поидет над кпп на ВОМ, в этом случае и независимое от кпп включение и выключение вом(ременное сцепление) и фрикцион в одном узле. Так же обороты на привиде вом с редуктора от двс понижены в 5 раз, верхний шкив 200 мм и максимальные обороты вома ок 600 об/мин.
С уважением.
Поделиться683 февраля, 2012г. 16:29:18
Предлагаю на обсуждение свой вариант зависимого вома, перед маховиком сцепления стоит двухручьевой шкив диаметром 180 мм профиль б, с него вверх на вал, который поидет над кпп на ВОМ, в этом случае и независимое от кпп включение и выключение вом(ременное сцепление) и фрикцион в одном узле. Так же обороты на привиде вом с редуктора от двс понижены в 5 раз, верхний шкив 200 мм и максимальные обороты вома ок 600 об/мин.
Коллега ! А если будет не трудно принципиальную схемку выше описаного ! Даный проект реализован??? Какова ширина захвата и глубина обработки ? Фреза заводская или самоделка ? СПАСИБО! А идей-ка то толковая -будем думать-думать ....
Поделиться693 февраля, 2012г. 16:43:21
Коллега ! А если будет не трудно принципиальную схемку выше описаного ! Даный проект реализован??? Какова ширина захвата и глубина обработки ? Фреза заводская или самоделка ? СПАСИБО! А идей-ка то толковая -будем думать-думать ..
ТМ только собираю, тема в садовых, но пока мороз, движения нет, выехать дело нескольких дней.
Поделиться703 февраля, 2012г. 19:17:44
Планирую такую конструкцию.
Имеем двс 2106 с кпп+кпп газ69.
От первичного вала 2-ой кпп цепью 1х1 на первичный вал кпп мото-урал ВОМ.
Далее кардан и мост мото-урал ,а вместо колеса вал с тросом «лебёдка».Для трейлёвки леса.
1-Будет-ли тянуть?
2-какое усилие?
3-выдержат-ли мост и кпп урал?
Поставте вместо цепной ремённую передачу. Это предохранит КПП Урал от перегрузок. Даже на прямой передаче в КПП ВАЗ крутящий момент будет разрушителен для КПП Урал.
Поделиться713 февраля, 2012г. 19:25:34
Предлагаю на обсуждение свой вариант зависимого вома, перед маховиком сцепления стоит двухручьевой шкив диаметром 180 мм профиль б, с него вверх на вал, который поидет над кпп на ВОМ, в этом случае и независимое от кпп включение и выключение вом(ременное сцепление) и фрикцион в одном узле. Так же обороты на привиде вом с редуктора от двс понижены в 5 раз, верхний шкив 200 мм и максимальные обороты вома ок 600 об/мин.
Вполне работоспособно.
Поделиться724 февраля, 2012г. 14:39:01
Поставте вместо цепной ремённую передачу
Стоит-ли дополнительный подшипник на первичном валу кпп-урал в вашем варианте?
Если можно фото с«фасада»кпп.
Заранее спасибо!
Поделиться734 февраля, 2012г. 20:36:17
Стоит-ли дополнительный подшипник на первичном валу кпп-урал в вашем варианте?
Если можно фото с«фасада»кпп.
Заранее спасибо!
Дополнительный подшипник не ставил, КПП работает с штатным ураловским сцеплением. В вашем варианте скорее всего придется делать дополнительную опору на первичный вал.
Есть только такое фото, обрезано посадочное место воздухана.
Поделиться755 февраля, 2012г. 12:17:58
какую нагрузку можно снимать в данном случае и вообще нужен ли на минитракторе такой вом?
По нагрузке такой ВОМ думаю будет достаточно мощный ...а вот по оборотам...к примеру у Вас две КПП Г-51 общее передаточное 40.83 и к примеру ДВС ВАЗ 3000 об/мин делим на 40.83 получаем 73.47 об/мин ....для фрезы точно мало ,для меня например понижение двумя КПП недостаточно я планирую понижение и еще доп самодельными редукторами чтобы общее пердаточное перед мостом было в прелах 1 :80 как минимум .
Если сделать повышающий редуктор к выходу на этот ВОМ то" он грузить" "планетарку" и ДВС
Поделиться765 февраля, 2012г. 15:07:08
Anatoliy Cherednik
обороты данного ВОМ при 2500 двигателя( мах. крут. момент) на пониженной в кпп= 7,2 равны 115 об/мин, на 1 пер. кпп=3,8 равны 219 об/мин . Понижение между двиг. и кпп 1:3. Скорость движения трактора при указанных оборотах на пониженной-1,97 км/ч и 3,95 км/ч на 1 передаче. Так что обороты неплохие, но насколько прочен этот ВОМ, надо вводить какойто ограничитель от пиковых нагрузок, наверно. Что еще можно приводить с помощью синронного ВОМ ?
Поделиться775 февраля, 2012г. 15:13:48
Так что обороты неплохие,
Сколько оборотов в минуту будет давать ВОМ на первой пониженной?
Поделиться785 февраля, 2012г. 15:24:16
ЗАВГАР
115 об/мин при 2500 об/мин на двигателе
Поделиться795 февраля, 2012г. 15:46:48
Что еще можно приводить с помощью синронного ВОМ ?
Что делать с помощью синхронного ВОМ сказать не могу но многих не устраивает даже зависимый....у меня зависимый ВОМ от самодельной КОМ рроздатки на КПП ЗАЗ далее КПП Г-24 и обороты ВОМ при 3000 об/мин первая 306 об/мин вторая 465 ,третья 714 и прямая 1071 об/мин использую его пока только с фрезой.
Обороты при расчете скорости МТ и оборотов ВОМ с карбюраторным ДВС ,я считаю 3000 об/мин
Поделиться806 февраля, 2012г. 00:46:32
Всем привет. Подскажите пожалуйста- сделал конструкцию в виде проходного заднего моста для миника выход с моста задумывался как синхронный ВОМ. Но некоторые сомнения меня берут- какую нагрузку можно снимать в данном случае и вообще нужен ли на минитракторе такой вом? Заранее спасибо
Синхронный вом- количество оборотов вома от оборотов колеса, снимать с него большую нагрузку не придется, т.к. используется он для привода картофелесажалки, в промышленных тракторах не знаю 2.7 оборота вом за один оборот колеса.
Для фрезы и другого активного оборудования нужен зависимый вом (не зависит от передаточного числа кпп, а от оборотов двигателя-"540 при макс обротах"-например).
С уважением.
Поделиться816 февраля, 2012г. 11:39:44
Для фрезы и другого активного оборудования нужен зависимый вом (не зависит от передаточного числа кпп, а от оборотов двигателя-"540 при макс обротах"-например).
Для фрезы нужно ещё и "независимое" сцепление. Например: подъехал задом к концу участка, опустил агрегат и "продрал"
как следует, затем включил пониженную и медленно поехал. Фреза при этом ни на секунду не останавливается и делает своё благое дело. Вот так хорошо сделан ВОМ у Dgonon. Моя затея сделать двигатель на самой фрезе...
Поделиться826 февраля, 2012г. 12:04:03
Моя затея сделать двигатель на самой фрезе...
На моем МТ мне прийдется заменить прожорливый ДВС ЗАЗ -40 ,огромное желание заменить его Руггерини РД-270 (27 лс ,66Нм крутящий ,вес 96 кг габариты примерно УД -25) но стоит прилично ....и как один из вариантов расматриваю установку на МТ бензинового стационарника 13 лс и на фрезу бензинового стационарника 16лс ...на фрезу свою КПП для выбора передач и моторчики можно сделать с одинаковыми шлицевыми муфтами тоесть быстро заменяемыми (для более тяжелой работы ставить на МТ 16лс ) но процентов 70-80 в тичение года у меня так сказать легкие работы для МТ и таким образом можно хорошо съэкономить на топливе.
Фреза у меня 1м60 см МТ ее тянет легко и за счет захвата раход топлива не особо ощущается ...а вот на легких работах и перегонах расход дикий (транспортная у меня 11.6км/ч задняя 3.6 км/ч заодно и переделать трансмиссию для улутшения показателей)
Поделиться836 февраля, 2012г. 14:27:43
ЗАВГАР
Пробую скинуть фотку моего МТ на ней хорошо видно то что я называю предача крутящего момента от ДВС буквой "Г" тоесть если провести линию от первичного вала до фланца моста, при обычном соеденении КПП "гуськом" то получается прямая линия у меня же эта линия получается буквой "Г"...в моих схемах(схемы это громко сказанно вернее наскальная живопись) есть соедение и буквой "П и зигзагом"
Поделиться847 февраля, 2012г. 00:56:48
Для фрезы нужно ещё и "независимое" сцепление.
Зависимый вом однозначно не зависит от сцепления трансмиссии, он подключается именно к двигателю, это само собой разумеется.
Поделиться859 февраля, 2012г. 22:13:49
Для всех
По поводу применения отдельной КПП для ВОМ ....некоторые самодельщики планируют ставить отдельную КПП не учитывая того какие обороты будут на входе в КПП ВОМ ...целесобразно ставить такую КПП есть если на входе будет 1000 об/мин и более минимум скажем 700 ....если на входе будет 500 об/мин или еще меньше понижать будет просто нечего и такая КПП постоянно будет работать на прямой передаче ....получится безполезная трата времени и денег...
Но если на входе в такую КПП 1000 об/мин то эфект от нее значительный ..
Для примера у меня на входе в такую КПП 1071 об/мин на моей "учебной" фрезе общее передаточное 1:5.4 фрезую третьей и четвертой ...у промышленной китайской фрезы общее передаточное 1:2.5 (может не много отличаться) если я "зацеплю" промышленную фрезу то буду фрезовать на первой и второй с практически темеже оборотами вала фрезы что ина моей" учебной" польза от такой КПП в моем варианте как говорится на лицо...и в добавок рычаг переключения передач ВОМ уменя очень удобно под левой рукой.
Но чтобы удобно расположить такую КПП надо укорачивать мост "на одну сторону " на фото выше это видно....укорачивая мост на одну сторону возни в два раза меньше и "в зоне риска" только одна укороченная полуось......
Для всех
Самая большая польза на самоделке от КПП для ВОМ ....промышленное активное навесное идет практически все со стандартным передаточным расчитанным под 540 об/мин при изготовление самодельного активного навесного не всегда есть возможность сделать его с передаточным как на промышленных образцах, поэтому КПП ВОМ в таких случаях очень помогает выбором передач ВОМ .Но опять же на входе надо не мене 1000 об/мин.
Отредактировано Anatoliy Cherednik (9 февраля, 2012г. 22:19:27)
Поделиться8610 февраля, 2012г. 16:38:30
Самая большая польза на самоделке от КПП для ВОМ ....промышленное активное навесное идет практически все со стандартным передаточным расчитанным под 540 об/мин при изготовление самодельного активного навесного не всегда есть возможность сделать его с передаточным как на промышленных образцах, поэтому КПП ВОМ в таких случаях очень помогает выбором передач ВОМ .Но опять же на входе надо не мене 1000 об/мин.
В какую сторону вращается вом для пром активного навесного???
Поделиться8710 февраля, 2012г. 16:41:43
В какую сторону вращается вом для пром активного навесного???
В правую.
Поделиться8810 февраля, 2012г. 16:54:27
Bragster написал(а):
В какую сторону вращается вом для пром активного навесного???
В правую.
Т.е по часовой стрелке по ходу движения мт вперед??
Anatoliy Cherednik, в теме самодельный минитрактор и все к нему » Полноприводный минитрактор » Минитрактор ТСКБ-5-8. Сообщение 124 прошу процитировать. Извитите ели утомил.
С уважением.
Поделиться8910 февраля, 2012г. 17:09:14
по часовой стрелке по ходу движения мт вперед??
Если смотреть на трактор сзади то ВОМ крутися влево ...если смотреть на фрезу спереди (как и на другое активное навесное) то вал редуктора фрезы вращается вправо ....
Поделиться9010 февраля, 2012г. 17:30:38
Прочитал тему получается ,что если привод ВОМ синхронизированный то фрезу не стоит делать. У меня на переломке вал отбора синхронизированный имеет 2 скорости прямая и повышенная1,94 если я правильно посчитал то получается на1пер.при 2500об прямая164об; повышенная 319об. на 2пер прям295об повыш572об. ДВС-ока, раздатка УАЗ перевернутая вход выход наоборот. Фрезу планирую ширина1,2 глубина 0,2 редуктор с заводской электрофрезы передаточное пока не знаю.