Вот продолжил работу установил рулевую колонку.....
работоспособность (читай - безопасность) рулевой тяги сомнительна!!!
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » Трактор на базе ГАЗ 53 и 52.
Вот продолжил работу установил рулевую колонку.....
работоспособность (читай - безопасность) рулевой тяги сомнительна!!!
работоспособность (читай - безопасность) рулевой тяги сомнительна!!!
Объясните в чем может быть сомнительна работа рулевой тяги все работает и поворачивает или в сапасе прочности . У многих так примерно сделано например у GUSLIK в теме < Мой ослик .мост газ-51,кп газ-51,двс ED-480 > .
Отредактировано shurik.18 (8 марта, 2012г. 07:17:09)
в запасе прочности
ЗАВГАР
Я не гнул через колено нагревал и гнул
Отредактировано shurik.18 (8 марта, 2012г. 07:56:37)
Я не гнул через колено нагревал и гнул
Есть такая поговорка , делать на коленях, гнуть через колено. Я прекрасно понимаю что нагрето резаком или ещё чем.
Я не гнул через колено нагревал и гнул
просто представь как будет распределяться усилие по этой "выпуклой" тяге.
Есть такая поговорка , делать на коленях, гнуть через колено. Я прекрасно понимаю что нагрето резаком или ещё чем.
просто представь как будет распределяться усилие по этой "выпуклой" тяге.
И что мене посоветуете . Как лучше сделать , удлинить сошку на рулевом редукторе .
Отредактировано shurik.18 (8 марта, 2012г. 08:24:02)
удлинить сошку на рулевом редукторе .
Сошку удлиннять нельзя потом руль не повернёшь, я так понимаю что балка за счёт маятника ушла вниз, следовательно может приспустить рулевую колонку?
Сошку удлиннять нельзя потом руль не повернёшь, я так понимаю что балка за счёт маятника ушла вниз, следовательно может приспустить рулевую колонку?
Я с начало когда устанавливал редуктор думал опустить редуктор под раму но вал не сходился в кабине с посадочный местом и не стал ставить , возможно придется переделывать ох как это не охота .А если тягу усилить в местах сгибов косынками как думаете ?
но вал не сходился в кабине
Вал можно сделать через карданчики, а тяга в принципе должна идти паралельно раме, тогда торцевая нагрузка при ударе колёс о препядствие будет приемлема.Насчёт усиления нескажу т.как никогда не занимался этим.
Вал можно сделать через карданчики, а тяга в принципе должна идти паралельно раме, тогда торцевая нагрузка при ударе колёс о препядствие будет приемлема.Насчёт усиления нескажу т.как никогда не занимался этим.
Спс большое что объяснили теперь буду что-то соображать .
Всем.Вот собрал практически все , скора намечается запуск осталось сделать капот , гидравлика и навеска .
И самое главное осталось одна беда отломан привот на передний мост как быть он держит конусный роликовый подшипник думаю отрезать и приварить пластину что-бы масло не бежало .
Отредактировано shurik.18 (17 марта, 2012г. 06:31:25)
И самое главное осталось одна беда отломан приват
Не пойму что за приват ( может привод) где хоть он ставится на газоне ? и каким образом он связан с передним мостом?
куда крепится на рк
Если ты хочешь поставить вместо этого корпуса заглушку и есть доступ к токарному станку можно выточить аллюминевый флянец,( не видно диаметра), но я брал банку из под краски 2,5-3л если больше диаметр брал даже ведро только узкое плавил аллюминий и вытачивал шкивы нужного диаметра, такие же флянцы типа заглушка. Можно обойтись и без токарного, бери металл не слишком тонкий высверливай отверстия, вырезай внутри под вал отверстие (типа флянца) привариваешь по центру кусочек металической трубы (на длинну вала) и заглушку. Флянец готов. Как выглядит теперь рулевая тяга после переделки?
Всем . Заводил свой трактор прокатился по огороду , отрегулировал карб стало очень хорошо . Вот тока снять на видео было не кому в данный момент был дома один не что страшного в следующий рас сниму видео . На 1й,2й,3й пониженной трогается на холостых даже не замечая нагрузки пробыл на 4й пониженной трогаться тока нужно очень медленно и плавно отпускать сцепления и также трогался .Потом как двс прогрелся начало давление масленое низкое на холостых чуть от ноля отходить манометр механический решил разобрать масленый насос состояние отличное выработки ноль , решил снять па дон и поглядеть что там после сливания масло или его так можно назвать мазута ,отстоявшая грязь было очень много , состояние коренных и шатунных вкладышей нормальное еще двс побегает если лить нормальное масло вот колечки маслосъемные и компрессионные нужно менять а то двс малость сапу нит .Осталось купить масло хотел заливать автола а его нету на заправочной станции . А так доволен думаю что работа проделана не зря .
Вот так в данный момент выглядит мой трактор .
Вот так в данный момент выглядит мой трактор .
Красиво, удачи в доводке "до ума".
станции . А так доволен думаю что работа проделана не зря .
Вот так в данный момент выглядит мой трактор
Дизайн конечно стрёмный, но главное работа принесла удовольствие и есть результат...
Красиво, удачи в доводке "до ума".
Спс .
Дизайн конечно стрёмный, но главное работа принесла удовольствие и есть результат..
Дизайн всегда можно изменить , еще покрасится и будет нормалек и малость довести до ума . А главное мог выполнять разные с/х работы ну это тоже буду в дальнейшем делать навесное . Ставлю в известность меня не будет на форуме где-то 2 недели уезжаю в другой район что-бы тему не закрывали или еще что .
Дизайн конечно стрёмный, но главное работа принесла удовольствие и есть результат...
не хочу никого обидеть, но в свое время оценку подобному творчеству дали здесь
и я с этой оценкой категорически не согласен!
Дизайн всегда можно изменить
я бы кабину газа заменил бы на тракторную или сделал бы самодельную а с такой обзор очень плохой при пахоте и обработке земли будет очень напрегать тем более руль с лева привыкнуть конечно можно к чему угодно но это чисто моё мнение так что извини если что
shurik.18
ОТличная работа
дизайн неглавное главное чтобы машина работала ))А масло правельно сделал что поменял .заодно ещё постатри ешё и головку болока на придмет трешин (это когда будеш колечки менять на поршнях)
не хочу никого обидеть, но в свое время оценку подобному творчеству дали здесь
и я с этой оценкой категорически не согласен!
А ты попробуй на свой миник поставить кабину от УАЗ и дизайн будет супер,ведь заводское смотрится лудше самопального.А то что смотрется будет непропорционально это не беда.
А ты попробуй на свой миник поставить кабину от УАЗ и дизайн будет супер,ведь заводское смотрится лудше самопального.А то что смотрется будет непропорционально это не беда.
Позвольте с Вами не согласиться.
Если человек делает для себя и с душой, тогда "и дизайн будет супер".
Всем
Хватит вам поливать дизайн главное что человек делает трактор а вы как на подиуме БАЗАР да постят меня админы
Всем . Наконец приехал дамой .Купили автола сразу решил залить в двс и прокатится по огороду давление лучше стало намного под дал газ ку по огороду кружок на развороте вывернул руль до упора колеса пошли маленько юзом и вследствие чего погнуло рулевую тягу , пришлось выправлять и усиливать косынкой .Большой угол поворота колес и идут колеса юзом если не поворачивать до упора то норм Если что не понравится буду все переделывать рулевой редуктор опускать ниже и вал делать на крестовинах
.Купили автола сразу решил залить в двс и прокатится по огороду давление лучше стало намного под дал газ ку по огороду кружок на развороте вывернул руль до упора колеса пошли маленько юзом и вследствие чего погнуло рулевую тягу , пришлось выправлять и усиливать косынкой
А эта клюшка, разве продольная тяга , Её надо не усилять а переделывать, тут проблема не в тяге, а в создателе.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » Трактор на базе ГАЗ 53 и 52.