Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой миник

Сообщений 331 страница 341 из 341

331

Добрый вечер 8-) ! Благодарю за ответ :yep: .

АКЕЛА написал(а):

Дизель Кипр 8л.с .450грам

А ВЫ пробовали двумя двигателями? И еще вопросик Кипор с эл. стартером или не обязательно? :flag:

0

332

NNicholas написал(а):

А ВЫ пробовали двумя двигателями? И еще вопросик Кипор с эл. стартером или не обязательно?

Дизель у меня стоит на минике.13л.с на шасике.У меня с электро стартером,без стартера заводить тяжеловато.

http://s1.uploads.ru/t/dJRIZ.jpg

0

333

Valentinovich
Есть желание сделать подключаемую к ВОМу фрезу, если двигатель дизель 8.5л.с. , получиться? 8-)

Отредактировано NNicholas (18 мая, 2013г. 15:33:52)

0

334

NNicholas написал(а):

Есть желание сделать подключаемую к ВОМу фрезу, если двигатель дизель 8.5л.с. , получиться?

Смотря какая будет ширина фрезы, на ширину фрезы 1,2 метра прикидуй где то 12 л,с еще и минику на движение, мне кажется что не получится при вашей компановке, если только 5 см почвы сверху поковырять, без обид, чисто мое мнение!!!

0

335

Valentinovich
Добрый вечер! 8-)  Почему отказались делать сцепление на второй КПП от ЗАЗ, МТшное сцепление вроде слабее? Зарание благодарю за ответ. :)

сообщение должно выглядеть вот так ! "Вопрос к уважаемомуValentinovich" - писать не нужно , советую внимательно прочесть Как правильно общаться на форуме .

Отредактировано NNicholas (20 мая, 2013г. 10:08:32)

0

336

NNicholas написал(а):

Вопрос к уважаемомуValentinovich
Добрый вечер!   Почему отказались делать сцепление на второй КПП от ЗАЗ, МТшное сцепление вроде слабее? Зарание благодарю за ответ.

небыло маховика от ЗАЗа, а также коленвала.

0

337

Добрый вечер! 8-)  Делаю миник ; двигатель дизель 12л.с., 1КПП с МТ10, 2КПП ЗАЗ. Готовлюсь делать сцепление на 2КПП ЗАЗ, но сейчас читаю тему в "Городе мастеров" и там у человека из Минска миник по тойже схеме и сцепление на 2КПП ЗАЗ пробуксовывает хотя у него двигатель 9л.с. . Даже сделал двухдисковое сцепление и все равно проблема остается, сам он не профан настроить сцепление умеет. Крутящий момент на моем двигателе 38Нм, а в запорожце 74.5Нм. Получается, что запас в крутящем моменте в ЗАЗ почти в 2 раза больше, а у меня редукция с двигателя до сцепления ЗАЗ почти 1 к 8. Помогите определиться, оставить делать сцепление на 2КПП ЗАЗ или оставить и делать сцепление на 1 КПП МТ? Зарание благодарю всех за помощь . :question:

0

338

NNicholas написал(а):

редукция с двигателя до сцепления ЗАЗ почти 1 к 8.

Максимальный крутящий момент Вашего двигателя 38 Нм....редукция 1к 8....умножаем 38 на 8 получаем 304 минус расходы на трение (в трансмиссии) получаем примерно 280-290 Нм
Это число 280 примерный максимальный крутящий момент ,перед Вашим сцеплением...такой крутящий момент ,даже сцепление МТЗ-80 ,не выдержит ...
СЦЕПЛЕНИЕ НАДО СТАВИТЬ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЕРЕД ПЕРВОЙ КПП...

Отредактировано Anatoliy Cherednik (10 июля, 2013г. 20:17:43)

0

339

Anatoliy Cherednik написал(а):

Это число 280 примерный максимальный крутящий момент ,перед Вашим сцеплением...такой крутящий момент ,даже сцепление МТЗ-80 ,не выдержит ...
СЦЕПЛЕНИЕ НАДО СТАВИТЬ, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЕРЕД ПЕРВОЙ КПП...

Когда у меня стоял двигатель Днепр - крутящий момент 47Нм и сцепление стояло после коробки Днепра, а у её передаточное на первой 3,6 и передача с первой коробки на вторую коробку была ременная 1,5. В результате получается 47Х3,6х1,5=250 Нм. Сцепление было с Москвича, проблем воооообще никаких не было!!!

0

340

Valentinovich написал(а):

Полуось отпускал, потом калил.

Здравствуйте. Раскройте технологию закалки полуоси.

0

341

NNicholas написал(а):

двигатель дизель 12л.с., 1КПП с МТ10, 2КПП ЗАЗ. Готовлюсь делать сцепление на 2КПП ЗАЗ,

Aнархист написал(а):

такой крутящий момент ,даже сцепление МТЗ-80 ,не выдержит

NNicholas

в теории ДА,а на практике как вы сможете загрузить свой МИНИК чтобы порвать сцепление МТЗ-80 даже если поставить это сцепление на привода колес :dontknow: ))))
или у вас садовый МОНСТР будет?

п.с посмотрите здесь, привод на гусеницу ремнем и ничо так терпит  По мотивам "MINI DOZER"

Отредактировано most (17 марта, 2014г. 18:10:48)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно