Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Гусеничный привод на МТ.

Сообщений 91 страница 120 из 329

91

Станислав написал(а):

как я предполагаю двигатель будет с родной трансмиссией только дифференциал будет заблокирован или заменён сплошным валом ,после него раздатка с механизмами поворота и тормозами?

Пока думаю что проще,вывести привод со вторичного вала с родной КПП,или состыковать ДВС ОКА С КПП ВАЗ-2101.Выход с родной трансмиссии даёт очеть мало оборотов в минуту,так то от этой идеи приходится отказатся.

0

92

qaz123 написал(а):

А тормозами они ведь будут раздельными?

А как отключать борта тогда?Нужна синхронизачия механизмов.

0

93

1202 написал(а):

А что легче,потянуть на себя рычаг,или крутить баранку?

Легче баранку одной рукой а вторая свободна для выполнения других задач

0

94

1202 написал(а):

А как отключать борта тогда?Нужна синхронизачия механизмов.

А сципление у вас что небудет?

0

95

KostW написал(а):

А если в кабине руль - (а дальше прячем) на валу звездочка - далее цепи за рычаги?

А смысл если каждая сторона отключается то гидравлика самое просто, два цилиндра отжимают по очереди легко и прсто.

0

96

1202 написал(а):

Пока думаю что проще,вывести привод со вторичного вала с родной КПП,или состыковать ДВС ОКА С КПП ВАЗ-2101.Выход с родной трансмиссии даёт очеть мало оборотов в минуту,так то от этой идеи приходится отказатся.

наверное нужно сконструировать раздатку с механизмами поворота,потому как если поставить трехвальную КПП ВАЗ-2101 вращение на выходе будет в ту же сторону что и коленвала,а если сделать отбор мощности с вторичного вала Оки врашение будет в противоположную сторону,КПП ведь двухвальная,вот и получается что конструкция раздатки определяет выбор КПП.

0

97

qaz123 написал(а):

А сципление у вас что небудет?

Будет аж два,но чем их приводить в работу,по обычному как раз рычаги их отжимают,а педалями затормаживаем борта.А как вы с баранкой хотите управлять?

0

98

1202
вот посмотрите, может что пригодится в постройке ГМТ.
http://www.gusenicy.ru/forum/index.php

Отредактировано бентов (14 декабря, 2011г. 21:56:24)

0

99

Станислав написал(а):

наверное нужно сконструировать раздатку с механизмами поворота,потому как если поставить трехвальную КПП ВАЗ-2101 вращение на выходе будет в ту же сторону что и коленвала,а если сделать отбор мощности с вторичного вала Оки врашение будет в противоположную сторону,КПП ведь двухвальная,вот и получается что конструкция раздатки определяет выбор КПП.

Раздатка и механизм поворота будет в одном узле,а с него карданами на мост.С КПП Ока похимичу пока,но как получится не могу знать.Интересно со вторичного вала выход КПП Ока кто то делал?

0

100

бентов написал(а):

вот посмотрите, может что пригодится в постройке ГМТ

Посмотрел,но там вездеходы.

0

101

1202 написал(а):

Будет аж два,но чем их приводить в работу,по обычному как раз рычаги их отжимают,а педалями затормаживаем борта.А как вы с баранкой хотите управлять?

А должно быть три Двана бортовые и одно после ДВС или как , а управлять на сошку рулевой колонки монтируем Аж четыре главных тормозных два на сцепление левый и правый  на край сощки, и два на тормоза по ближе к валу колонки так же лев прав . только на сцепление ставить главные именне со сцепления у них ход больше и работает логопериодически а не ленейно а тормозные линейно ето я прошол когда делал свой МТ

0

102

qaz123 написал(а):

А должно быть три Двана бортовые и одно после ДВС или как , а управлять на сошку рулевой колонки монтируем Аж четыре главных тормозных два на сцепление левый и правый  на край сощки, и два на тормоза по ближе к валу колонки так же лев прав . только на сцепление ставить главные именне со сцепления у них ход больше и работает логопериодически а не ленейно а тормозные линейно ето я прошол когда делал свой МТ

Сцеплене основное одно,а два других работают как механизм отключения бортов.Если сделать руль как вы говорите,то его замучаешся вертеть туда,сюда,специфика ГМТ такая что откликается на управление моментом и рулём будете вертеть так как на колёснике с раздолбанной рулевой ловя дорогу.

0

103

Посмотрите интересную конструкцию на американском сайте http://www.tractorbynet.com/forums/buil … dozer.html

Управление роликовое-ременное как на схеме

http://s017.radikal.ru/i406/1112/76/d3ee88fd9adft.jpg

http://s017.radikal.ru/i431/1112/84/d1d346186425t.jpg

Гусеницы красивые

http://s017.radikal.ru/i405/1112/cf/3fcf1bb8ef59t.jpg

Исполнение в условиях простого гаража, а качество!!!!

Отредактировано Captain (17 декабря, 2011г. 13:17:06)

0

104

Captain написал(а):

Исполнение в условиях простого гаража, а качество!!!!

Я думаю если будем получать зарплату на их уровне,то и качество у нас возрастет.

0

105

1202 написал(а):

Я думаю если будем получать зарплату на их уровне,то и качество у нас возрастет.

+100!!!!!!!
Пусть попробуют из ржавого ведра что то путнее зделать, я посмотрю что из этого получится.

0

106

Captain написал(а):

Посмотрите интересную конструкцию на американском сайте

конструкция довольно интересная правда если шарниры траков сделать на сайлент-блоках было бы более долговечно и менее шумно.

0

107

Станислав написал(а):

конструкция довольно интересная правда если шарниры траков сделать на сайлент-блоках было бы более долговечно и менее шумно.

Там жесткая подвеска катков и салентблоки существенной разнизы не сделают.Салентблоки для самодельного ГМТ лишний дорогостоящий узел.И я думаю что эта техника если за год наездит 300км то ей памятник можно будет поставить.Самая простая схема подвески и самая жесткая.

Отредактировано 1202 (17 декабря, 2011г. 21:07:08)

0

108

Вот некоторая информация о подвесках и не только.
http://www.info-tehnika.ru/chodovaya-ch … a-traktora
http://www.stroyteh.ru/wiki/Устройство+трактора

Отредактировано 1202 (20 декабря, 2011г. 13:11:11)

0

109

1202 написал(а):

Сцеплене основное одно,а два других работают как механизм отключения бортов.Если сделать руль как вы говорите,то его замучаешся вертеть туда,сюда,специфика ГМТ такая что откликается на управление моментом и рулём будете вертеть так как на колёснике с раздолбанной рулевой ловя дорогу.

Ловить дорогу непрейдётся так как ГМТ идёт ровно как по ленейке

0

110

21202
С НОВОЛЕТИЕМ!!!( для меня как то обрезанный год не в теме)
Давай порассужаем о гусеничнике применительно к тому что можем "достать" и о их прочности
1) все легковые редуктора (мосты) слабоваты для гусянки (колесные на пробуксовке выдерживают и то не всегда)
2)гусянка может быть любой ( тем более как ты хочеш зделать по прочности отдыхают ременные, цепные и прочии)

Думаю без борт редекторов вся работа пойдет на смарку.

Если кто то думает что(борт редуктор) это сложно (в домашних условиях ) тот глубоко заблуждается!
при по помощи сварки и токарного станка ( даже не особо крутого) у меня 1Б 62 1952г реально это все решает.

Отредактировано serg54 (1 января, 2012г. 19:22:50)

0

111

serg54 написал(а):

1) все легковые редуктора (мосты) слабоваты для гусянки (колесные на пробуксовке выдерживают и то не всегда)
2)гусянка может быть любой ( тем более как ты хочеш зделать по прочности отдыхают ременные, цепные и прочии)
Думаю без борт редекторов вся работа пойдет на смарку.

Здесь я не согласен,для большого трактора они не выдержат,а у минитрактора небольшой  вес и сцепление с поверхностью нет таких ударных(динамических), нагрузок как на большой технике и по этому всё выдержит.Вот вам пример трактор с четврехкорпусным плугом может легко вырвать один корпус зацепившись за препятствие,как никак остановить 6-8 т моментально без последствий невозможно,а вот на минитракторе вырвать корпус нереально,потому как вес небольшой а прочность материалов та же,так что можно использовать автомобильные узлы без опасения,не нужно мыслить рамками больших тракторов,там и сопротивление материалов и плёчо изгиба,скручивание,намного превышают требования к минитракторам.

+1

112

qaz123 написал(а):

Ловить дорогу непрейдётся так как ГМТ идёт ровно как по ленейке

А пробовал сам ездить на ГМТ? А то линейка получается не всегда по траектории дороги.

0

113

serg54 написал(а):

Давай порассужаем о гусеничнике применительно к тому что можем "достать" и о их прочности
1) все легковые редуктора (мосты) слабоваты для гусянки (колесные на пробуксовке выдерживают и то не всегда)

Тут есть некоторые ньюансы,но я их решаю потихоньку.Мост на ГМТ будет спаренный от ВАЗ-2101,но со ступицами от УАЗ,полуося соответственно будут полностью разгружены.С бортредукторами нехочу заморачиватся,в замен легче сделать звёздочку малого диаметра.Самая большая головоломка с поворотными механизмами и подвеской ходовой.На большом тракторе места для монтажа хватает,а на МТ места маловато и компактно всё скомпоновать не всё получается,вот и думаю как и что сделать (вариантов много,а правильный должен быть один).

0

114

1202 написал(а):

А пробовал сам ездить на ГМТ? А то линейка получается не всегда по траектории дороги.

вот это верно,стандартный гусеничный трактор не едет прямо если одна гусеница более растянута чем другая,его постоянно уводит от прмолинейного движения,даже если количество траков одинаковое,а если ещё механизм поворота буксует это вобще сплошная морока,как некрути а подруливать приходиться постоянно.

0

115

1202 написал(а):

о гусеничных тракторах

может будет полезно
гусеничная фотогалерея

0

116

вовочка написал(а):

может будет полезно

Очень полезно и наглядно (о чем я и говорил при маленьких диаметрах катков этого и следовало ожидать)

Отредактировано serg54 (2 января, 2012г. 00:05:49)

0

117

1202 написал(а):

А пробовал сам ездить на ГМТ? А то линейка получается не всегда по траектории дороги.

Ну а как же вот именно на мини тракторе весом в350 кг правда пока на колёсах гусь пока не зделал а на колёсах идёт как по линейке я им картофель копал весной буду под него сажать и обрабатывать

0

118

qaz123 написал(а):

Ну а как же вот именно на мини тракторе весом в350 кг правда пока на колёсах гусь пока не зделал а на колёсах идёт как по линейке я им картофель копал весной буду под него сажать и обрабатывать

У тебя поворотный механизм на диференциале,тоесть мост не блокируется,а у настоящих ГТ на планетарных и фрикционных механизмах.И гусь сопротивление повороту даёт.

0

119

serg54 написал(а):

Очень полезно и наглядно (о чем я и говорил при маленьких диаметрах катков этого и следовало ожидать)

Чего ожидать?

0

120

1202 написал(а):

Чего ожидать?

На фотках видно как переломало трос, и если не ошибаюсь  это за зезон.
172, 173 - фото.

Отредактировано serg54 (2 января, 2012г. 12:44:25)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно