НЕ обратил внимания,УАЗ по моемому!!!!
Это мост москвича,а вот кардан похож на УАЗовский либо москвич 410.
Отредактировано tракtорисt (14 декабря, 2011г. 11:05:08)
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет. Строю трактор переломку на уазовских мостах
НЕ обратил внимания,УАЗ по моемому!!!!
Это мост москвича,а вот кардан похож на УАЗовский либо москвич 410.
Отредактировано tракtорисt (14 декабря, 2011г. 11:05:08)
да вот еще покрупнее фото редуктора
А он его не переделывал? У меня похожий валяется, так там "вводной рукав" длинный - сантиметров 40-50. Передпточное 1/2
А он его не переделывал? У меня похожий валяется, так там "вводной рукав" длинный - сантиметров 40-50. Передпточное 1/2
Что то делал, заварил диф . это точно а на счет сращивания или приращивания это нужно у него самого спрашивать!!!
ВСЕМ
Нашел двигатель с коробкой ФИАТ УНО определил модель 1301сс на блоке написано M202.15 FIAT LANCIA 7540502
Разобрал в принципе живой только надо менять вкладыши, колен вал хороший вопрос с наших вазов подойдут? и диск сцепления надо менять две пружины почти вывалились я слышал что такие движки ставили на таврию может снеё подойдет диаметр первичного вала 18мм и вообще кто что знает по этим движкам
Вот некоторые данные по движку
1301 cc
Bore . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86.4 mm (3.40 in)
Stroke . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55.5 mm (2.19 in)
Displacement . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1301 cc (79.36 cu in)
Compression ratio . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9.1 : 1
Maximum power (DIN) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50 kW (68 bhp) at 5700 rev/min
Maximum torque (DIN) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 100 Nm (74 lbf ft)
2900 rev/min at 2900 rev/min
Compression pressure (bore wear test) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . (150 to 170 lbf/in2)
Pressure difference between cylinders . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.96 bar (14 lbf/ in2)
Firing order . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1 - 3 - 4 - 2 (No. 1 at crankshaft pulley end)
Crankshaft
Journal diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 50.785 to 50.805 mm (1.9994 to 2.0002 in)
Standard main bearing shell thickness . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.825 to 1.831 mm (0.0719 to 0.0721 in)
Undersizes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.254, 0.508, 0.762, 1.016 mm (0.010. 0.020, 0.030, 0.040 in)
Crankshaft endfloat . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.06 to 0.26 mm (0.0024 to 0.0102 in)
Crankpin diameter . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45.498 to 45.518 mm (1.7926 to 1.7934 in)
Standard big-end shell bearing thickness . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 1.531 to 1.538 mm (0.0603 to 0.0606 in)
Undersizes . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0.254, 0.508, 0.762, 1.016 mm (0.010, 0.020, 0.030, 0.040 in)
кое что сделал в воскресенье, длина по осям получается 1,5 митра думаю пойдет а скорее всего поедет.
Хочу небольшие замечания сделать.
Плостины у обоих полурам будут слабы, правильно уже сказали. Вот почему я и отказываюсь от кулака УАЗ.
На задний мост не обязательно делать кардан такого типа. Кардан должен проходить внутри ступици и все. В вашем случае есть две точки ( шруз и хвостовик моста) этого хватает и все отклонения от продольной оси не влияют . Если промежуточный кардан уберете вот и получите короче раму .
Удачи .
Нашел двигатель с коробкой
И еще. Если делать с таким двигателем трактор то рациональней будет делать с двумя КПП , а РК от НИВЫ ерунда.
Трактор очень скоростной вперед и очень тихоходный задним ходом.
Отредактировано евгений555 (19 февраля, 2012г. 12:57:29)
Если промежуточный кардан уберете вот и получите короче раму
после установки колес длина не кажется такой уж большой я строю мини трактор а не микро трактор тк что габариты меня на сегодняшний день устраивают,а вообще спасибо за советы, ведь вдохновлен я был вашим миником.
рациональней будет делать с двумя КПП , а РК от НИВЫ ерунда.
схему такую выбрал мне кажется интересная ну а если что то не получится всегда можно переделать, хотя споры по поводу уаз кулака до сих пор идут есть и плюсы и минусы как в любом деле а так время покажет надо сначала выехать а потом и решать стоит оно того или нет.
Всем форумчанам привет! Прошу прощения у driverlaza,что задаю вопрос в его теме. Стягиваю железо на трактор по схеме Евгения 555 ,имеется коробка от ВАЗа классики (вернее подвезут),но без "колокола" сцепления. Я сам не видел,что она из себя представляет. Как то можно ее использовать в данной схеме (не потечет масло из под валов)? И как ее(коробку) лучше состыковать с "планетовским" двигателем? Ссылочку? Заранее благодарен.
вот немного продвинулся в постройке миника точнее он тоже начал двигаться.
Всё вроде нормально, но вот при таком расположении глушителя запасайся противогазом....
driverlaza
Можно подробнее как соединена раздатка и мост? Заметил есть шарнир карданный от Нивы.
Анатолий южный
Время покажет может и не понадобиться.
Железкин
Это не с нивы шрус а с 2109наружний доработаный просто с нивы если ставить то вал надо тонкий а при таком движке его свернет влехкую,а сдесь вал фиата и девятки оказались по диаметру схожи.
driverlaza
Спасибо за ответ.
А как ведет себя поворотный кулак УАЗ? Тоже есть готовый, думаю тоже его установить.
вот немного продвинулся в постройке миника точнее он тоже начал двигаться.
Что то не видно , чтоб он двигался ... , нужно бы видео .
Железкин
пока не очень понятно, но ехать прикольно.
Vitalij
вот и видео
Отредактировано driverlaza (17 мая, 2014г. 12:58:44)
вот и видео
Хорошо ! Плохо только , что выуживать приходится ...
Vitalij
не понятно что значит выуживать?если по поводу видео то как только снял немного подмонтировал сразу же выложил.
ВСМ при увеличении оборотов стоит стук похоже на зазор в шатуне двигатель перебрал вал не точил , но получилось когда собирал шейки шатунные нимного разные кое где пришлось некоторые вкладыши оставить некоторые старые через один тоесть один новый второй старый.потому вопрос как уменишить зазор при неполной разборке ?я вот знаю приблизительно как раньше в застойные времена лечили но только в теории,чтото вроде подлаживоли пелёнку из фольги под вкладыш но вот только я думаю нужно точить вкладыш онже будет немного выперать ли все станет?
я вот знаю приблизительно как раньше в застойные времена лечили но только в теории,чтото вроде подлаживоли пелёнку из фольги под вкладыш но вот только я думаю нужно точить вкладыш онже будет немного выперать ли все станет?
Ни чего выпирать не будет если толщину фольги подберёш правильно и точить уж точно ненужно, я с отцом подкладывали фольгу (портянки) в несколько раз тоньше чем молочная крышка, ты должен помнить были такие в советское время когда молоко продавали в стеклянных бутылках, и после такой процедуры ДВС работал, давление держал ещё долгое время.
А вот про вкладыши, если я правильно тебя понял, у тебя что на одной шейки стоят разные вкладыши тойсть один новый второй старый? я такова ещё не слышал, здаётся мне при таком раскладе ДВС обречён на недолгую жизнь
Отредактировано tракtорисt (17 мая, 2014г. 20:17:17)
чтото вроде подлаживоли пелёнку из фольги под вкладыш но вот только я думаю нужно точить вкладыш онже будет немного выперать ли все станет?
Подкладывали обычную промасленную оберточную бумагу,лечится когда новых вкладышей нету,или шейки изношенны.Ходят долго,бывало от прежнего хозяина двигатель работает по нескольку лет до ремонта,разберешь а там бумага под вкладышами лежит.
А вот про вкладыши, если я правильно тебя понял, у тебя что на одной шейки стоят разные вкладыши тойсть один новый второй старый? я такова ещё не слышал, здаётся мне при таком раскладе ДВС обречён на недолгую жизнь
На Мемз-245 делал подобное с шатунными,верхние оставались старые,а нижний менял на новый (старые нижние сильно поцарапанные были),первые 100 км.давление под 4 кг/см2 потом падает до 3 и уже стабильно держится.
у тебя что на одной шейки стоят разные вкладыши тойсть один новый второй старый?
да правильно понял но я из всех старых выбирал самые нормальные и наименее поцарапаные.
спасибо за советы будем пробовать шатун то я нашёл методом отключения цилиндров,буду подкладывать что то или бумагу или фольгу, а по долговечности думаю хватит ведь двигатель работает через редукцию ему всяко легче чем на автомобиле.
ВСЕМ как уменьшить количество топлива на карбюраторе? Уменя двигатель фиат уно объем 1300кубиков как на2108 карбюратор 2109 жиклеры поставил восьмерошные но свечи всеравно чернеют и дым когда даеш газку черный уровень уменьшил от стандартных 25мм до 22мм посему еще вопрос сушесвуют ли жиклёры на солекс меньшие или с чего можно поставить?
или с чего можно поставить?
Можно подобрать и вставить в существующие жиклеры тонкую проволочку.
Можно подобрать и вставить в существующие жиклеры тонкую проволочку.
А как её там закрепить?
А как её там закрепить?
Просто загнуть "хвосты" с двух сторон .
пробовал пахать.
driverlaza
Наверное ширина захвата плугов слишком большая.
Наверное ширина захвата плугов слишком большая.
Да нет. Здесь, по моему, не хватает веса орудия, для нормального заглубления или не верно устроена и настроена навеска. Мелкая пахота, по этому и результат такой. У меня, в этом году, похожая ситуация. Земля " спеклась" без дождей до такой степени, что плуг не хочет заглубляться. Даже трактора МТЗ с трохкорпусными плугами не могут работать. Но сеять нужно. Пришлось "дозаправлять" плуг через каждые три -четыре круга
mi-ko-la1985
ширина захвата 20 сантиметров.
Nikolay
глубина вроде нормальная 18 сантиметров,лезут корпуса в землю сразу и без проблем, просто корпуса это предплужники доработанные отвалы делал на угад поэтому они получились короткие соответственно недовал земли и она сваливалась назад в борозду но теперь доработал надеюсь будет лучше, самому не очень понравилось ,это была тестовая пахата с настройкой плуга буду ещё пахать сниму видео выложу.
они получились короткие соответственно недовал земли
Мне кажется таким увеличением Вы ни чего не добьетесь, "не довал" земли кроется не в длине отвала, а в его строении и углах при которых он работает. Я не теоретик, по этому более детально рассказать не могу. Посмотрите на мои отвалы и их расположение, может это чем то поможет:
Ну а это отрезок пахоты (если конечно интересно) : глубина 18см, захват 40см, скорость около 3 км/час.
отвалы делал на угад поэтому они получились короткие соответственно недовал земли и она сваливалась назад в борозду но теперь доработал надеюсь будет лучше
Да я вас поддерживаю,длина отвала тоже важно,не зря такие производители как квернеленд,лемкен или другие делает длиные и скрутые отвалы
Отредактировано petras (9 октября, 2016г. 10:11:46)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет. Строю трактор переломку на уазовских мостах