Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет. Строю трактор переломку на уазовских мостах


Нужен совет. Строю трактор переломку на уазовских мостах

Сообщений 1 страница 30 из 128

1

НУЖНА ПОМОЩЬ  начал строить трактор переломку мосты УАЗ укороченные до 1м по центру ,  раздатка нива, узел перелома поворотный кулак УАЗ доработанный (вставлен шруз с нивы) двигатель с  ОКИ пока нет в наличии но ищу упорно ,возникли сомнения какая должна быть оптимальная  длина для такой схемы  , если делать одинаковое расстояние мостов от узла перелома то вылазиют большие габариты (1800см по центру мостов) чего не хочется ,если переместить задний мост  то получается (1400см) это ближе к желаемому, при этом передний мост сдвинут до предела. Отсюда вопрос  будет ли он работать и на что повлияет это?

http://s017.radikal.ru/i415/1111/75/83b57a127ca7t.jpg

http://s017.radikal.ru/i415/1111/81/0f67ec9db579t.jpg

http://s017.radikal.ru/i418/1111/4d/1d7efc310af4t.jpg

задняя часть перевернута

Отредактировано driverlaza (18 ноября, 2011г. 14:03:03)

0

2

driverlaza написал(а):

при этом передний мост сдвинут до предела. Отсюда вопрос  будет ли он работать и на что повлияет это?

При повороте задние колеса не будут ити по колее передних, жить можно но будут проблемы при междурядной оброботкой полей!

driverlaza написал(а):

раздатка нива

Она сильно удлинила твой МТ, может лучше оказаться от нее!

Отредактировано Leksus (18 ноября, 2011г. 21:21:37)

0

3

driverlaza
как укорачивали мосты

0

4

driverlaza написал(а):

двигатель с  ОКИ пока нет в наличии но ищу упорно

Купил "ветеранскую-инвалидную" за 5000 руб(да-да) , списать не смогли ,отдали на ЗП. Выдана на фронтовика , а он умер , да и зарегистрирована была на Минздравсоцразвитие.   Вот счас пытаюсь разукомплектованную по кузовным деталям продать и на них доп. деталей купить.

0

5

Vadym.Markovskyy написал(а):

Она сильно удлинила твой МТ, может лучше оказаться от нее!

нет от раздатки не хочется отказываться там есть пониженная и блокировка.

сибай написал(а):

Купил "ветеранскую-инвалидную" за 5000 руб(да-да) , списать не смогли ,отдали на ЗП. Выдана на фронтовика , а он умер , да и зарегистрирована была на Минздравсоцразвитие.   Вот счас пытаюсь разукомплектованную по кузовным деталям продать и на них доп. деталей купить.

этот вариант у меня в голове есть сейчас буду его реализовывать.

evgen250 написал(а):

как укорачивали мосты

а по конкретней можно,что именно интересует.

0

6

driverlaza написал(а):

этот вариант у меня в голове есть сейчас буду его реализовывать.

Лутше не связуйся с этим гав..м (да простят меня фанати инвалидок), лутше найти (как и задумал) движок с ОКИ.

0

7

Vadym.Markovskyy написал(а):

При повороте задние колеса не будут ити по колее передних, жить можно но будут проблемы при междурядной оброботкой полей!

насчет колеи я знаю собирал из детского конструктора примерный образец М.Т и в песочнице переставляя мосты следил за поведением колеи в поворотах,насчет между рядной обработки не планируется ,только вспашка и транспортные работы.

0

8

driverlaza написал(а):

нет от раздатки не хочется отказываться там есть пониженная и блокировка.

Блокировка скорей название,для НЕВЫ и пойдет, а для трактора как зайцу стоп сигнал ,если на сто километров на пахоту ездить не будеш то не чего не с экономищь. Пониженная конечно хорошо но я отказался в пользу вала отбора мощности .Посмотри у меня .

0

9

Технарь написал(а):

Технарь

у тебя я посмотрел нормально сделано, но у меня нет раздатки с уаза, и как можно без раздатки  передать вращение с движки на два моста?

0

10

Vadym.Markovskyy написал(а):

жить можно но будут проблемы при междурядной оброботкой полей!

Этож на каких полях такие загнутые рядки?

0

11

Умник написал(а):

Этож на каких полях такие загнутые рядки?

ты думаешь не стоит заморачиваться по этому поводу.

0

12

driverlaza написал(а):

и как можно без раздатки  передать вращение с движки на два моста

Сделать то можно, но лучше не забивай этим голову :no:

driverlaza написал(а):

ты думаешь не стоит заморачиваться по этому поводу.

Ну если только клумбы возле дома не собираешься обрабатывать

Отредактировано Leksus (18 ноября, 2011г. 21:20:28)

0

13

Умник написал(а):

Сделать то можно, но лучше не забивай этим голову

я тоже так думаю, хочется использовать заводские детали и без переделки, ну или совсем минимум.

0

14

driverlaza написал(а):

у тебя я посмотрел нормально сделано, но у меня нет раздатки с уаза, и как можно без раздатки  передать вращение с движки на два мост

Можно через цепь но я не советую.

0

15

Умник написал(а):

Этож на каких полях такие загнутые рядки?

driverlaza написал(а):

насчет колеи я знаю собирал из детского конструктора примерный образец М.Т и в песочнице переставляя мосты следил за поведением колеи в поворотах,насчет между рядной обработки не планируется ,только вспашка и транспортные работы.

При роботе на влажной земле или по снегу когда переломный узел находится по середине задние колеса идут по колее передних чем повышается проходимость. А если припустить что колея задних не поподает в проделаный передними след, тогда задние будут топтатся по бортику болота или снега оставленого после прохождения передними! А ето уже плохо! Но повторюсь не смертельно!

0

16

Технарь написал(а):

Можно через цепь но я не советую.

вот вот и я не хочу с цепью связываться, поэтому и нужна РК.

0

17

evgen250 написал(а):

как укорачивали мосты

Есть два варианта, первый-сложный выпресовываются чулки с корпусов заднего моста,отрезаются протачиваются и заново впресовываются а потом привариваются через отверстия в корпусах.Второй-вырезаются куски чулков нужной длины а нужное сваривается,как в этом случае. Полуося отрезаются по фланцы, фланцы сверлятся по диаметру полуоси,собираются уже на укороченный мост и обвариваются,попробую фото выложить.

http://uploads.ru/t/g/r/q/grqNn.jpg

Отредактировано Leksus (18 ноября, 2011г. 23:41:43)

0

18

Вов77 написал(а):

заново впресовываются а потом привариваются через отверстия в корпусах.Второй-вырезаются куски чулков нужной длины а нужное сваривается,как в этом случае. Полуося отрезаются по фланцы, фланцы сверлятся по

Сваривать через втулку...полуоси при таком способе будет обрывать, я же выкладывал фото..

http://uploads.ru/t/e/x/a/exaoO.jpg Сваривать через втулку я имел ввиду и чулки моста, внутренний диаметр такой втулки у меня 42мм+- 1...

Отредактировано анатолий южный (19 ноября, 2011г. 16:44:26)

0

19

Вов77
я использовал второй способ получилось нормально,но на переднем мосту у меня чулки и полуоси с волговского моста.

анатолий южный
почему будет рвать?

0

20

анатолий южный написал(а):

Сваривать через втулку...полуоси при таком способе будет обрывать

Через втулку сваривать саму полуось или втулку приварить с наружи флянца полуоси и потом вставить полуось и обварить?

0

21

allhimik написал(а):

Через втулку сваривать саму полуось или втулку приварить с наружи флянца полуоси и потом вставить полуось и обварить?

Вот как на фото втулки стоят так они и приварены, т.е. 1-я втулка вставляется внутрь (флянец от переднего моста) и варится как обычно по внутреннему и внешнему кругу, не спеша, и потом 2-я наружняя точно так, на фото она видна. Варится на месте, после остывания ставится прокладка...

driverlaza написал(а):

почему будет рвать?

Многие сталкиваются с такой проблемой, а я как сварил как бы двойным швом на первом МТ в 91г., так и ходит...У брата с мостом 66-го всё время обрывало, он варил сам, (сварщик по профессии), пока не подогнали короткие от среднего моста 157-го, хотя на моём другом МТ с мостами 151-го я сваривал без доп. втулки и ходит, но там оба моста ведущие....

Отредактировано Leksus (19 ноября, 2011г. 20:23:45)

0

22

анатолий южный написал(а):

.У брата с мостом 66-го всё время обрывало, он варил сам, (сварщик попрофессии),

Скорее всего рвало из за большого КМ, двигатель мощный, ПЧ большое, вот и находит слабое место.

0

23

ну вот начали за мосты а мою проблему совсем забыли.

0

24

driverlaza написал(а):

ну вот начали за мосты а мою проблему совсем забыли.

Проблемы то и не видно. Посмотри на промышленные трактора и на их расстояния от узла перелома до мостов. Выводы сам сделаешь.

0

25

KostW написал(а):

Посмотри на промышленные трактора и на их расстояния от узла перелома до мостов. Выводы сам сделаешь.

я смотрел вроде расстояние одинаковое но это на глаз, а вообще у многих на этом форуме расстояния разные у кого передний мост ближе у кого задний мост ближе, вот я и интересуюсь как они себя ведут и не смертельно ли  это как то так.

0

26

driverlaza написал(а):

вот я и интересуюсь как они себя ведут и не смертельно ли  это как то так.

Нормально ведут, главное чтоб не было большой разницы в установке мостов от оси излома, иначе при повороте колёса не будут в одной колее.
http://s004.radikal.ru/i206/1111/09/c8f12a23af3et.jpg

0

27

allhimik написал(а):

allhimik

Скорее всего рвало из за большого КМ, двигатель мощный, ПЧ большое, вот и находит слабое место.

Совершенно-верно,если оба моста ведущие вероятность обрыва минимальная,на один мост двойная нагрузка.У меня обрывало полуось,но не на сварке ,а перед ней там где от сварки получается подрез.

Отредактировано Вов77 (19 ноября, 2011г. 22:50:18)

0

28

allhimik
а какое у вас расстояние от центра перелома до центра мостов.

0

29

Вов77 написал(а):

У меня обрывало полуось,но не на сварке ,а перед ней там где от сварки получается подрез.

Так оно всегда рядом со сваркой ломает, если хорошо проварено  :rolleyes:

driverlaza написал(а):

а какое у вас расстояние от центра перелома до центра мостов.

Я точно и не помню сейчас, МТ угнал в гараж и померить не могу, но всё делал по чертежам Евгения, и расхождение с чертежами не большое.

0

30

driverlaza написал(а):

а какое у вас расстояние от центра перелома до центра мостов.

Не ставь цель в сильной минимизации; все таки это трактор, а не модель, которая должна пролезть в калитку.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Нужен совет. Строю трактор переломку на уазовских мостах


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно