Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста


Укорачивание моста

Сообщений 121 страница 150 из 231

121

Сегодня решил сделать запасную полуось. Мост ВАЗ.

Режем. Сверлим первую часть.
http://ipic.su/img/img7/tn/S7305102.1382277245.jpg

Торцуем.
http://ipic.su/img/img7/tn/S7305104.1382277423.jpg

Второй кусок полуоси.
http://ipic.su/img/img7/tn/S7305105.1382277474.jpg

http://ipic.su/img/img7/tn/S7305106.1382277514.jpg

Точил с натягом в 5 соток. Одну часть нагреваю, вторую охлаждаю, напрессовываю, обвариваю с торца.
http://ipic.su/img/img7/tn/S7305108.1382277562.jpg

Вот, что получилось.
http://ipic.su/img/img7/tn/S7305110.1382277633.jpg

Отредактировано Kotelev (20 октября, 2013г. 18:02:45)

0

122

Kotelev написал(а):

Режем. Сверлим первую часть.

диаметр сверловки сколько?

0

123

Владимир Н., 20 мм. На втором фото видно, на сколько термообработана полуось - к центру она мягче - резцом хорошо чувствуется.

Отредактировано Kotelev (20 октября, 2013г. 21:04:27)

0

124

Kotelev написал(а):

На втором фото видно, на сколько термообработана полуось - к центру она мягче

цементация обычно 1,5-2,5 мм.
но помнится "грыз" вал уазкиной РК, так там все 5мм было, если не эльборовый резец, то долгая затея была бы.

0

125

Владимир Н., как думаете, если ли смысл еще дополнительно заштифтовать это соединение? Или смысла нет. Как по мне, только благодаря посадке с натягом будет ходить, а тут еще обварено.

0

126

Kotelev написал(а):

как думаете, если ли смысл еще дополнительно заштифтовать это соединение

я бы заштифтовал...

0

127

Kotelev написал(а):

Владимир Н., как думаете, если ли смысл еще дополнительно заштифтовать это соединение? Или смысла нет. Как по мне, только благодаря посадке с натягом будет ходить, а тут еще обварено.

у меня было с натягом обварено-скрутило
штифтуй работа несложная ,но полезная

0

128

Kotelev написал(а):

Точил с натягом в 5 соток. Одну часть нагреваю, вторую охлаждаю, напрессовываю, обвариваю с торца.
http://ipic.su/img/img7/tn/S7305108.1382277562.jpg

Вот, что получилось.

   Можно было и немного ( или намного)  надёжней сделать..

http://s4.uploads.ru/t/ZWYvg.jpg

0

129

Анатолий южный написал(а):

Можно было и немного ( или намного)  надёжней сделать

Такой способ скорей всего больше подойдёт для полуосей УАЗ или ГАЗ, так как посадочная площадь во флянцах и них мала, а в вазовской больше будет, хотя если сделать, то хуже не будет.

0

130

allhimik написал(а):

Такой способ скорей всего больше подойдёт для полуосей УАЗ или ГАЗ, так как посадочная площадь во флянцах и них мала, а в вазовской больше будет,

Лучше будет для всех полуосей, ведь сварка получается в 2-х местах на полуоси и меньше вероятность отломиться...

0

131

Всем

Передний мост УАЗ

http://i023.radikal.ru/1311/0a/2e5edd9d3957t.jpg

0

132

Vlad_30 написал(а):

Всем

Передний мост УАЗ

Не доверяю я полуосям с таким свариванием...ИМХО...

0

133

Анатолий южный написал(а):

Не доверяю я полуосям с таким свариванием...ИМХО...

Как сделать переднюю полуось ?

0

134

Vlad_30 написал(а):

Как сделать переднюю полуось ?

Почитай мою тему.С поста 257.
МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"

Отредактировано Фёдор (28 ноября, 2013г. 19:49:40)

0

135

Vlad_30 написал(а):

Передний мост УАЗ

http://i023.radikal.ru/1311/0a/2e5edd9d3957t.jpg

Как проточили внутри чулка???Или вставыш вставлен???

0

136

Анатолий южный написал(а):

Можно было и немного ( или намного)  надёжней сделать..

Скажите, фланец чугунный или стальной?
Если он чугунный, то надо очень аккуратно к нему привариваться. В противном случае горячие трещины обеспечены.

0

137

Дикий мужик написал(а):

фланец чугунный или стальной?

с чего бы он был чугунный, если полуось цельная изначально.

0

138

Вовочка написал(а):

с чего бы он был чугунный, если полуось цельная изначально.

Тогда способ Анатолия Южного весьма и весьма хорош и физически обоснован.
Беру на вооружение. Спасибо.

0

139

Читаю справочники для сварщиков.
Везде для снятия напряжений сварочных швов рекомендуется глубокий отпуск, но вот в одном месте прочитал интересный совет: отжечь сварочный шов аргонодуговой сваркой без присадка. Авторы утверждают (поверим им), что такой способ снимает до 70% напряжений в сварочных швах.

Источник: "Справочник молодого электросварщика по ручной сварке". Автор Г.Г. Чернышов.

0

140

Дикий мужик написал(а):

Автор Г.Г. Чернышов.

Год  какой?

0

141

Justas
1987 год.
Если есть потребоность, то могу выслать по емеилу или выложить на бесплатный хостинг. В форум не получается сделать вложение файла.

0

142

Дикий мужик написал(а):

1987 год.

Технология сварки не стоит на месте. ;)
Что раньше делали в НАМИ , сейчас делают в гараже. :flag:

0

143

Justas
Я для этих целей прикупил выгодно горелочку для РАДС с вентилем в рукоятке. Прикуплю баллон с аргоном и буду отжигать швы на валах, запитывая горелку от обычного инвертора.

0

144

ВСЕМ

Как соединять два моста на один вал без раздатки? Предполагаю использовать мосты от классики как самые доступные.

0

145

Дикий мужик написал(а):

Как соединять два моста на один вал без раздатки?

Два задних моста или передний и задний.
Если два задних, то был где-то рисунок, там на одном вместо крышки еще один редуктор ставили.
Такое можно "растягивать" карданом.

0

146

Kotelev
Давно интересовался, как обрезать полуось... А в вашем посте такие детальные фотки!!! Большое спасибо одним словом, плюс от меня в ваш профиль.

0

147

Medved1982

Я рад, что пригодились мои фотографии. Сейчас обзавелся фрезерным и ускоренной подачей на токарный, поэтому могу посадить на шпоночное соединение. Эти полуоси, что на фото уже испытаны. Я минитрактор с ними продал, тягает прицеп чуть меньше тонны уже больше месяца. Несмотря на то, что мост ВАЗ, проблем не возникло. Хотели бы свернуться - уже бы их свернуло. Буду укорачивать мост для соседского квадра, сделаю фотографии комбинированного шпоночно-сварного соединения.

0

148

Kotelev
Будем ждать фото отчет о проделанной работе, очень интересно посмотреть. А на сколько мм надо обрезать полуось, что бы колея получилась 106мм? С чего правильней начинать работу? С начало укоротить корпус моста, а затем полуось подгонять под колею моста, или на оборот?

Отредактировано Medved1982 (13 марта, 2014г. 14:25:10)

0

149

Medved1982 написал(а):

Kotelev
С начало укоротить корпус моста, а затем полуось подгонять под колею моста, или на оборот?
Отредактировано Medved1982 (Сегодня 14:25:10)

Собственно, все делается одновременно. На сколько укорачиваем чулок, на столько же полуось. Нужна ли симметрия относительно дифференциала - решается по месту. При расчете колеи учитываем еще толщину тормозного диска и переходные проставки (если диски не родные). Не спеша посчитать, разметить и только тогда резать. Что касается ВАЗовского моста, то фланцы под подшипники вварены, достать их оттуда проблем не составляет - прорезать сварку по кругу. Потом укоротить на сколько надо чулок и поставить обратно. Даже токарник не нужен. Я сейчас собираю МТ на базе КПП ЗАЗ, полуоси и чулки использовал от ВАЗ. Их найти проще :)

0

150

Анатолий южный написал(а):

Можно было и немного ( или намного)  надёжней сделать..

извените меня......но свернёт всёравно по первой сварке что на фото..........

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно